Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Nokia запускает в России свой музыкальный сервис Comes With Music /12 октября 2009 года, 09:13 Уникальный сервис Nokia 'Вместе с музыкой’ (Comes With Music) будет доступен российским пользователям уже в ноябре этого года. 'Вместе с музыкой’ – это безграничный и бесплатный доступ к огромной музыкальной библиотеке ‘Музыка Ovi’ (Ovi Music) напрямую с вашего мобильного устройства и вашего персонального
компьютера. В России первыми моделями с поддержкой 'Вместе с музыкой’ станут Nokia 5230 (в продаже с 20 ноября), Nokia X6 (в продаже с 4 декабря) и Nokia X3 (в продаже с 11 декабря).
∙ «Моби Марк» обеспечил техническую поддержку мобильным инициативам L'Oreal /12 октября 2009 года, 09:41 Компания L’Oreal провела очередную серию тренингов для консультантов по продажам косметического бренда Biotherm.
Тренинги прошли 15 и 22 сентября в Москве и Санкт-Петербурге. На тренингах консультанты познакомились с новым продуктом из серии Biotherm – линией по уходу за кожей лица Skin VIVO, получили приглашение принять участие в SMS-викторине на знание продуктов компании, а также воспользовались возможностью скачать на свои телефоны фирменный контент. Техническую поддержку серии мероприятий - Bluetooth и.
∙ МТС приобретает сеть салонов связи
«Телефорум» /12 октября 2009 года, 09:49 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о приобретении 100% акционерного капитала ЗАО «Телефорум» у компании EWINSER INVESTMENT S.A. (BVI) и частного лица.
∙ «Скай Линк» запустил два новых приложения для абонентов в Московском регионе /12 октября 2009 года, 09:54 Оператор мобильной связи «Скай Линк» запустил в Москве два новых программных приложения: навигационное приложение «SkyProbki Lite» и «Kontakt» для загрузки веб-контента социальной сети «Вконтакте.ру» на мобильных 3G-телефонах абонентов.
∙ Лидером московского рынка ШПД по итогам августа стал Комстар /12 октября 2009 года, 10:17 Аналитическое
агентство AC&M Consulting опубликовало сводный рейтинг компаний, предоставляющих услуги ШПД как на федеральном уровне, так и в крупнейших городах - Москве и Санкт-Петербурге. Абсолютным лидером рынка остался оператор Комстар, обслуживающий 1 млн. 130 тыс. россиян, 800 тыс. из которых проживают в Москве. Амбициозные инициативы оператора «Вымпелком» по развитию ШПЖД в регионах принесли свои плоды - он занимает третью строчку в российском и московском рейтинге.
∙ ОАО
«Интеллект Телеком» и журнал «Наука и жизнь» откроют мобильный чемпионат по логической игре «Саровские башни» на Фестивале науки в МГУ /12 октября 2009 года, 10:24 ОАО «Интеллект Телеком» - научно-исследовательский и инновационный центр АФК «Система» в области высоких технологий и промышленности совместно с журналом «Наука и жизнь» в рамках IV Фестиваля науки в Первом учебном корпусе МГУ откроет мобильный чемпионат
по логической игре «Саровские башни». Посетители фестиваля смогут участвовать в игре непосредственно на стенде журнала «Наука и жизнь».