Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Европу спасут от глухоты /2 октября 2009 года, 00:35 Европейская комиссия всерьез озаботилась проблемой слуха подрастающего поколения. Спасти молодежь от глухоты должны жесткие лимиты на громкость музыкальных плееров.
∙ Рингтоны взяли курс на загробную жизнь /2 октября 2009 года, 00:46 Рингтоны и мобилки отдаляются друг от друга
со скоростью света. Согласно исследованию компании IBIS World, рынок музыкальных рингтонов находится на спаде своей активности, а если честно - то попросту катится в пропасть.
∙ Результаты первого года работы сети 3G «Билайн» в Нижегородской области /2 октября 2009 года, 13:06 Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» объявляет о результатах первого года предоставления услуг на базе сети сотовой связи третьего поколения 3G (UMTS/ HSDPA). Напомним, что в сентябре 2008 года сеть сотовой связи 3G стала доступна абонентам «Билайн»
в Нижнем Новгороде, а в декабре - жителям Дзержинска, Бора и Кстово. С момента запуска в коммерческую эксплуатацию сети 3G количество абонентов, зарегистрировавшихся в сети, выросло более чем в 5 раз и на сегодняшний день превышает 23 000 клиентов.
∙ Украинский разработчик Netsoftware выпустил мобильный 3D-шутер /2 октября 2009 года, 13:09 Компания «NETSOFTWARE» объявляет о релизе мобильного 3D-шутера
с элементами черного юмора «3D Резня: Кровавый психоз», в котором развитие сюжетной линии стилизовано под легендарные комиксы (в последствии фильм) «Город грехов» (классическое сочетание черного, белого и красного цветов). «Мы не претендуем на роль законодателей нового стиля в индустрии мобильных развлечений, мы лишь хотим внести что-то свежее, яркое, нетривиальное в жанр FPS», - говорится в пресс-релизе компании.
∙ Brand
Mobile рассказал маркетологам о мобильной рекламе и маркетинге /2 октября 2009 года, 13:24 23 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple состоялся семинар агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile «Мобильный маркетинг и реклама как часть интерактивного медиамикса», который вел генеральный директор Mobile Media Group Давид Вачадзе. В ходе семинара были рассмотрены возможности мобильной рекламы 2.0 – следующего поколения
мобильной рекламы, дающего дополнительные возможности при выборе формата рекламного сообщения и способа его донесения до аудитори.
∙ Mio объявляет о начале российских продаж новой линейки навигаторов /2 октября 2009 года, 14:27 Mio, ведущий разработчик и производитель GPS-устройств, сегодня объявляет о начале российских продаж автомобильных навигаторов серии Mio Moov S, оснащенных революционным ПО Mio Spirit и самой
большой на данный момент базой POI в России.
∙ «Билайн» станет оповещать абонентов о пропущенных звонках /2 октября 2009 года, 14:42 ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о запуске услуги «Есть контакт», позволяющей оповещать звонившего абонента о том, что телефон вызываемого абонента, который в момент звонка был недоступен, появился в сети. Услуга предоставляется
бесплатно, без абонентской платы.
∙ Новая рекламная кампания «Скай Линк» в Московском регионе: 65 рублей в день за безлимитную связь /2 октября 2009 года, 14:54 Оператор мобильной связи «Скай Линк» запускает новую рекламную кампанию в Москве. В рамках кампании будут продвигаться две базовые услуги: голосовая связь и передача данных, при этом впервые за три года продвижения услуг 3G основной
акцент делается на безлимитном голосовом предложении для абонентов.
∙ «РуСат»
организовал трансляцию открытия моста через Оку /2 октября 2009 года, 15:07 Универсальный оператор спутниковой связи «РуСат» предоставил передвижную репортажную спутниковую станцию для проведения трансляции открытия 1 октября 2009 г. движения по мосту через реку Оку в районе города Муром Владимирской области и поселка Навашино Нижегородской области.