Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


SMS Partner увеличивает выплаты партнерам и запускает новый 10-долларовый номер /3 сентября 2008 года, 00:31
Ставки вознаграждения увеличены по всем тарифами от 50 центов и выше. Так же сообщается о введении в работу нового короткого номера для России стоимостью 10 долларов.

Новый тариф «Talk non-stop»: 5 ком. за минуту между абонентами DJUICE /3 сентября 2008 года, 00:38
Мобильный бренд DJUICE c 1 сентября ввел новый тарифный план для разговоров внутри молодежной сети – «Talk non-stop». Отныне абоненты, которые подключатся к новому тарифному плану «Talk non-stop», будут разговаривать с другими диджусовцами всего по 5 копеек за минуту разговора.

Агентство «МобиМарк» реализует рекламную кампанию для ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети магазинов “Пятерочка” на территории республики Башкортостан /3 сентября 2008 года, 00:41
Агентство МобиМарк – ведущее агентство мобильного маркетинга России реализует новую интерактивную кампанию для ПепсиКо Холдингс «Учись на Пятерочку» в сети магазинов «Пятерочка» на территории Республики Башкортостан.

Jami и Volkswagen объявляют о партнерстве в рамках Московской международной выставки «Мотор Шоу»/MIMS, которая пройдет в Москве с 26 августа по 7 сентября 2008 года /3 сентября 2008 года, 00:46
Jami и Volkswagen объявляют о партнерстве в рамках Московской международной выставки «Мотор Шоу»/MIMS, которая пройдет в Москве с 26 августа по 7 сентября 2008 года. «Мотор Шоу» - это специализированная выставка. Ее участники – ведущие производители, которые представят как автомобили – лидеры продаж, так и эксклюзивные модели. Автомобили марки Volkswagen будут представлены во всех классах, причем каждая модель будет отличаться новейшими технологиями, ярким дизайном и функциональностью.

Мобильная реклама в Китае имеет успех /3 сентября 2008 года, 09:24
Китайское агентство мобильной рекламы Madhouse сообщило о том, что в течение первых шести месяцев 2008 года ее платформа MadServing обеспечила более 2, 3 млрд. мобильных рекламных контактов с таргетированной аудиторией, что примерно в пять раз больше, чем за весь 2007 год.

В Англии запретили рекламу iPhone /3 сентября 2008 года, 10:06
Английская Комиссия по соблюдению стандартов рекламы предписала снять с эфира рекламный ролик iPhone. В ролике владелец телефона просматривает страницы, а закадровый голос говорит «никогда не знаешь, какая часть интернета тебе может понадобиться.. Вот почему все части интернета доступны на iPhone».

Ассоциация директ-маркетинга США рекомендует использовать SMS /3 сентября 2008 года, 11:07
Американская ассоциация директ-маркетинга провела исследование с целью выяснить, на какой инструмент директ-маркетинга идет больший отклик аудитории. Результаты навряд ли удивят тех, кто уже давно занимается мобильным маркетингом: 70% потребителей откликаются на релевантные SMS-рассылки. Для сравнения на опросы откликается 41%, а на электронную почту 30%.

Мобильное телевидение в Нидерландах запустят в сентябре /3 сентября 2008 года, 12:11
Оператор T-Mobile Netherlands объявил о намерении запустить сервис мобильного телевидения для абонентов UMTS/HSDPA сети в течение сентября. Мобильное телевещание будет стриминговым, стоимость месячной подписки будет 14, 95 EUR. Абонентам будут доступны пять телеканалов, в том числе Nederland 1, Nederland 3, RTL 4, SBS 6 и MTV Music.

Мобильному телевидению в Польше опять придется подождать /3 сентября 2008 года, 13:18
В Польше в очередной раз отложили запуск мобильного телевидения. Президент Офиса по электронным коммуникациям (UKE) Анна Стрежинка (Anna Strezynska) сообщила, что тендер по выбору оператора для мобильного телевидения будет проведен в октябре, а результаты тендера станут известны двумя месяцами позже.

В Новосибирске открылся монобрендовый бутик Vertu /3 сентября 2008 года, 23:09
Открытие бутика в Новосибирске является частью стратегии компании по расширению присутствия на международных рынках и совпадает с празднованием 10-летия Vertu – Десятилетия Успеха. Уникальные, собранные вручную телефоны Vertu представлены более чем в 500 торговых точках, включая бутики компании, ювелирные и часовые магазины, а также лучшие торговые центры.

Результаты кампании МТС в поддержку Олимпийской команды России /3 сентября 2008 года, 23:14
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ и официальный мобильный оператор Олимпийской команды России, сообщает, что в кампании МТС, организованной в поддержку команды России на Олимпийских Играх в Пекине, приняло участие более 3, 5 миллиона человек.

Plantronics и Altec Lansing предсказывают, что качество звука приведет к увеличению прибыли вендоров /3 сентября 2008 года, 23:16
Plantronics и Altec Lansing – разработчики ведущих аудио-решений – считают, что процесс реализации в одном устройстве различных функций ориентируется сегодня на рынок звуковоспроизводящего оборудования. Ожидания потребителей не знают границ, и теперь в дополнение к изобилию усовершенствованных технологий, встроенных в мобильные телефоны, необходим еще и высококачественный звук.

«ВымпелКом» расширяет присутствие на региональных рынках фиксированной связи и ШПД /3 сентября 2008 года, 23:21
В течение второго квартала 2008 года «ВымпелКом» завершил ряд сделок по приобретению региональных активов. В мае 2008 года Компания приобрела 100% акций ООО «Алтайгриф» - второго по величине оператора местной телефонной связи в Барнауле. Клиентская база компании насчитывает более 14 тысяч абонентов услуг коммутируемого и широкополосного доступа в Интернет.

«Билайн» запускает 3G сеть в Петербурге /3 сентября 2008 года, 23:24
Телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» объявляет о начале предоставления услуг на базе сети третьего поколения - 3G в Санкт-Петербурге. На настоящий момент работает 150 базовых станций во всех районах города, что обеспечивает покрытие более 40% территории Петербурга.

Веб 2.0 в действии: запуск программы «Тестируем Билайн» в Петербурге /3 сентября 2008 года, 23:26
В Петербурге прошла встреча с абонентами, тестировавшими услугу «Мультилайн» – два номера на одной SIM-карте, на которой была представлена новая программа. Проект представляет собой ряд он-лайн сообществ под общим названием «Тестируем Билайн», предназначенных для активных абонентов, желающих выразить свое мнение об услугах оператора.

В первый класс – с «Первым детским» /3 сентября 2008 года, 23:27
Первоклассники из малообеспеченных семей в 32 районах Омской области и 5 округах города Омска начали первый учебный год с новыми мобильными телефонами и возможностью бесплатно общаться с родителями.

В Еврейской автономной области состоялся первый тестовый звонок в 3G-сети «Билайн» /3 сентября 2008 года, 23:29
30 августа 2008 года состоялся первый тестовый звонок в ЕАО. Голосовой вызов был совершен с использованием мобильной связи третьего поколения (3G). В настоящее время строительство сети 3G активно ведется на территории Еврейской автономной области. Соединение прошло из Биробиджана в Хабаровск, качество связи было на должном уровне. Ранее 21 августа первый тестовый звонок в сети 3G состоялся в Приморском крае.

Будь в теме с «Билайн»: 45 копеек на все! /3 сентября 2008 года, 23:32
«Билайн» предлагает абонентам Иркутской области новый тарифный план «Тема» без абонентской платы. Основное преимущество нового тарифа в том, что стоимость вызова на мобильные телефоны внутри сети, на телефоны других сотовых операторов, а также на городские номера Иркутской области одинакова и составляет 45 копеек за минуту разговора.

SMS от «Билайн» – общение без границ /3 сентября 2008 года, 23:33
«Билайн» в Таджикистане запустил услугу международного SMS-общения. Теперь абоненты могут отправлять SMS как на телефоны других абонентов в Таджикистане, также на сети зарубежных операторов по всему миру.

Кубок мэра Москвы по хоккею прямо в мобильном /3 сентября 2008 года, 23:35
Агентством интерактивного маркетинга Dapple Grey проведена успешная Bluetooth-акция на прошедшем на прошлой неделе Кубке Мэра Москвы по хоккею с шайбой. Благодаря достигнутым соглашениям с организаторами мероприятия, на территории Дворца спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле, агентство Dapple Grey получило возможность реализовать технологию Bluetooth-вещания в рамках проведенного спортивного мероприятия. Техническим партером проекта выступила компания Lexil, развернувшая Bluetooth-сеть на базе собственной п.

Наши спонсоры:

В избранное