Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Обзор рынка мобильной рекламы Индии /2 сентября 2008 года, 09:19 Когда агентство мобильной рекламы mKhoj запускала рекламную кампанию для Reebok, ей даже и не снилось, что ее увидят более 40 млн. человек. Около 450 тысяч абонентов откликнулись на рекламу, 40% из них скачали мобильный контент, а 15% скачали видео на свой телефон. «Кампания продемонстрировала те результаты, которых обычно бренд ждет от новых рекламных медиа»,
- комментирует исполнительный директор mKhoj Навин Тевари (Navin Tewari).
∙ WapStart Plus1: новое в работе сети /2 сентября 2008 года, 09:34 Изменения, сделанные на основе проведенных WapStart исследований, направлены на повышение эффективности работы сети и ориентированы как на клиентов, так и партнеров компании.
∙ SорвиМиллионSибиряк! /2
сентября 2008 года, 09:51 Возможность выиграть миллион рублей с сегодняшнего дня имеет каждый абонент «Билайн» Сибирского региона*. Название акции – «SорвиМиллионSибиряк!» говорит само за себя – достаточно лишь отправить SMS на номер 3100 и ответить на максимальное количество вопросов.
∙ Акция «Бонус за платеж» продлена /2 сентября 2008 года, 09:53 ОАО «ВымпелКом»
(торговая марка «Билайн») сообщает о продлении популярной акции «Бонус за платеж» в Томске. Подключиться к акции и получать бонусы томские абоненты «Билайн» могут до 20 октября 2008 г. *.
∙ «ВымпелКом» расширяет присутствие на региональных рынках фиксированной связи и ШПД /2 сентября 2008 года, 09:59 ОАО «ВымпелКом», один из ведущих интегрированных телекоммуникационных
операторов в России и странах СНГ, продолжает реализацию стратегии по усилению своего присутствия на региональных рынках фиксированной связи и широкополосного доступа в Интернет. В течение второго квартала 2008 года компания завершила ряд сделок по приобретению региональных активов.
∙ SMS помогает компаниям значительно экономить на колцентрах /2 сентября 2008 года, 10:24 Разработчик платформ для мобильных решений с использованием SMS, компания Clickatell сообщает, что банк First
National Bank и страховая компания Santam Insurance интегрировали платформу для снижения нагрузки колцентров и улучшения клиентского сервиса.
∙ «Билайн» запускает услуги 3G в коммерческую эксплуатацию /2 сентября 2008 года, 10:35 Сети 3G запущены уже в 4 городах: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске. Обеспечено покрытие как в центральных, так и в наиболее густонаселенных
частях города, далее в течение года покрытие будет расширяться преимущественно в спальные районы.
∙ В Англии абоненты отказываются от домашнего интернета в пользу 3G /2 сентября 2008 года, 11:27 Исследовательская компания YouGov провела опрос среди активных пользователей интернета с целью выявить предпочтения между фиксированным и мобильным доступом к сети. То, что 62% опрошенных помимо фиксированного ШПД периодически
использует мобильный, было вполне ожидаемо. Исследователей удивил тот факт, что 12% пользователей использует только мобильный интернет (3G), отключив «наземный» канал.
∙ «Переходите на Киевстар Бизнес» – новая акция для малого и среднего бизнеса /2 сентября 2008 года, 12:12 Тем абонентам, которые пользуются мобильной связью в бизнес-целях, компания «Киевстар» предлагает перейти
на тарифы «Киевстар Бизнес», которые наиболее выгодны и удобны для корпоративного общения. Например, в рамках акции «Переходите на Киевстар Бизнес» тариф на звонки между сотрудниками одной компании – 0, 00 грн/мин.
∙ МТС сообщает о реструктуризации маркетингового блока /2 сентября 2008 года, 12:17 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах
СНГ, сообщает об обновлении структуры маркетингового блока «МТС Россия» и формировании во всех российских региональных подразделениях направлений по работе с бизнес-рынком и розничным рынком.
∙ iPhone 3G не держит связь: первые судебные иски против iPhone 3G /2 сентября 2008 года, 12:30 Вне всякого сомнения, год назад Apple заставила стыдиться всех производителей мобильных телефонов. Nokia, Motorola и Samsung
годами разрабатывали и выпускали мобильные телефоны, но ни один из них не смог сравниться с удобным и интуитивно-понятным iPhone. Но не стоит поддавать головокружению от успехов.
∙ «Работа.ru» — теперь и в мобильной версии /2 сентября 2008 года, 12:33 «Работа.ru» стала первым общероссийским сайтом по поиску работы и персонала, доступным для просмотра на всех мобильных устройствах, имеющих
WAP или WEB-браузер. Это важнейшее событие на рынке российского мобильного Интернета, который сейчас, по данным аналитиков, в основном используется для развлечения. Мобильная версия сайта сделана в двух вариантах: http://wap.rabota.ru (wml-версия) и http://m.rabota.ru (xhtml-версия).
∙ Velcom: Международный GPRS-роуминг в Бельгии /2 сентября 2008 года, 12:40 С 1 сентября 2008 г. услуга Международного GPRS-роуминга
для абонентов velcom доступна в сети BASE NV/SA, Бельгия.
∙ Рынок мобильной рекламы к 2011 году вырастет до 12 млрд. USD /2 сентября 2008 года, 13:09 Интерес операторов мобильной связи к мобильной рекламе был замечен аналитиками Gartner. Прогноз, составленный Gartner, весьма оптимистичен. К 2011 году мировой рынок мобильной рекламы достигнет 12 млрд. USD, однако операторам необходимо решить некоторые проблемы, если
они хотят реализовать свои амбиции в мобильной рекламе.
∙ МегаФон подписал соглашение с Apple /2 сентября 2008 года, 14:01 ОАО «МегаФон», первый общероссийский оператор мобильной связи, сегодня официально объявил о подписании соглашения с американской Apple Inc. о продажах телефонов iPhone 3G в России. Продажи iPhone в России начнутся уже в этом году.
∙ Танкомания.
Впервые Bluetooth-танки на мобильном! /2 сентября 2008 года, 14:39 Согласно старой легенде, давным-давно, в незапамятные времена, когда древние выписывали бумажные газеты и носили фетровые шляпы, а музыку слушали с помощью магнитных лент, в тот далекий от нас век, когда люди не знали, что такое «Пентиум» и считали, что Intel 286 – это верх компьютерного совершенства. Именно тогда Землян поглотила Танкомания. Приставка, два джойстика и. танки, огонь, бой до последних
сил!
∙ Яркие решения для бизнеса /2 сентября 2008 года, 14:41 Группа компаний «ВымпелКом» объявляет о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует
и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.