Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ China Mobile готовит запуск национальной сети 3G /31 августа 2008 года, 09:27 Дочерняя структура крупнейшего оператора мобильной связи China Mobile, компания China Mobile Communications Corp. (CMCC) о готовности развернуть 3G в масштабах всей страны. В интервью изданию China Daily представитель министерства по индустрии и информационным технологиям сообщил, что его ведомство «одобрило план CMCC по расширению сети TD-SCDMA
с нескольких городов до масштабов всей страны».
∙ SMS-маркетинг: охватываем таргетированную аудиторию в «реальном времени» /31 августа 2008 года, 10:29 Если обратиться к корням маркетинга, то станет ясно, что это не искусство продавать, а искусство убеждать. Более того, маркетинг можно назвать наукой понимания и выявления потребностей клиентов, и создание предложений, которые их полностью удовлетворят.
и чтобы быть успешным маркетинг должен быть простым. Изображения и сообщения идут параллельно и играют очень важную роль в так называемом процессе маркетинга. Оба этих компонента могут быть доставлены потребителю разными способами.
∙ Свертывание аналогового вещания ставит крест на бесплатном мобильном телевидении /31 августа 2008 года, 11:30 Сегодня о мобильном телевидении известно почти все. Его называли «killer
application», его уличали в невостребованности, ставили на нем крест и одновременно возлагали большие надежды. Но индустрия мобильного телевидения, не смотря на все катаклизмы, медленно, но развивается. Одним из барьеров на пути развития эксперты считали взимание платы за пользование этим сервисом.
∙ Мобильная реклама: самостоятельный сегмент или лишь часть большого рынка? /31 августа 2008 года, 12:34 Как только
расходы на мобильную рекламу превратились из экспериментальных платежей в статью бюджета, подход рекламных сетей к этому бизнесу изменился. Такие агентства мобильной рекламы как Third Screen Media, Ringleader Digital и AdMob столкнулись с растущим спросом со стороны рекламодателей.