Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Ключ к успеху мобильного маркетинга во взаимодействии игроков индустрии //28 октября 2007 года, 17:20
Будущее индустрии мобильной индустрии зависит от того, как скоро бренды смогут распознать реальную эффективность использования мобильного маркетинга вне общих маркетинговых кампаний. Именно эта тема стала ключевой на последнем прошедшем в Барселоне международном форуме Ассоциации Мобильного Маркетинга.
∙ «Эта SMS доставлена вам компанией…» //28 октября 2007 года, 11:19
Одним из главных принципов эффективного мобильного маркетинга является совпадение контекста и времени контакта. Несоблюдение этого принципа может привести к краху любой мобильной кампании. Исполнительный директор 4Info Зоу Сет подчеркнул, что эффективность качественной рекламы в SMS может достигать 22-23 процентов, а минимальный отклик редко спускался ниже 5 процентов. Сет знает о чем говорит, его компания организовывала акции мобильного маркетинга для 700 партнеров, включая Chevy, Borders, Citibank, MobiTV.
∙ В мире продается уже 400 устройств HSDPA //28 октября 2007 года, 09:41
Международная ассоциация поставщиков мобильных устройств сообщила, что продажи устройств HSPA и количество их моделей на рынке стремительно растет. В 2007 году было представлено 275 устройств, теперь на рынке представлено 403 устройства с поддержкой HSDPA, это почти в пять раз больше, чем в 2006 году. За этот период количество поставщиков выросло с 26 до 80.
∙ Оператор SFR теперь предлагает и 3G //28 октября 2007 года, 08:43
Французский оператор SFR, который недавно предлагал сервис «три-в-одном» (фиксированную телефонию, ADSL и IPTV), расширил свое портфолио сервисом 3G для пользователей персональных компьютеров. Полный доступ к сети 3G стоит 29, 9 евро в месяц, комплекты будут продаваться в 745 салонах SFR и в розничной сети Boulanger. Первая партия из 20 тысяч комплектов уже поступила в продажу.