Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Etisalat объявляет результаты третьего квартала //17 октября 2007 года, 19:16
Арабский оператор сотовой связи Etisalat объявил финансовые результаты за девятимесячный период, закончившейся в сентябре. Доходы по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 30%, и составили $4, 19 миллиардов. Чистая прибыль выросла с $1, 16 миллиардов до $1, 5 миллиардов, в то время как CAPEX остался на отметке в $0, 62 миллиарда. Абонентская база выросла до 6, 2 миллионов абонентов.
∙ Охват 3G в Австралии превысил покрытие CDMA //17 октября 2007 года, 18:15
Компания Telstra официально уведомила правительство, что их сеть третьего поколения Next G покрывает территорию, превышающую охват сети CDMA. В прошлом году правительство Австралии заявило, что не позволит Telstra свернуть сеть CDMA, пока зона покрытия Next G не будет как минимум равна зоне покрытия CDMA.
∙ «Цифроград» начинает прямые поставки цифровой техники Samsung и Panasonic //17 октября 2007 года, 17:45
Федеральная сеть центров мобильной электроники «Цифроград» объявляет о заключении прямых контрактов на поставку портативной цифровой техники с ведущими производителями оборудования - компаниями Samsung и Panasonic.
∙ «Евросеть» против видеопиратов //17 октября 2007 года, 16:44
«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о начале продаж лицензионных DVD-дисков. При покупке 2 дисков третий будет вручаться в подарок.
∙ i-Free поддерживает благотворительную акцию «ТЕПЛО – бездомным!» //17 октября 2007 года, 13:59
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, оказывает техническую поддержку благотворительной акции «ТЕПЛО – бездомным!», которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 17 октября 2007 года по 1 марта 2008 года.
∙ Здравствуй Телави, «Билайн» на связи! //17 октября 2007 года, 22:51
С 12 октября «Билайн» начал коммерческие операции в Телави, тожественно открыв 19-й по счету офис продаж и обслуживания клиентов в Грузии. С запуска в Телави «Билайн» начинает развертывание сети во всей Кахетии. Офис продаж и обслуживания клиентов «Билайн» открыли Генеральный директор ООО «Мобител» Олег Гордеев и вице губернатор Кахетии Зураб Бежанишвили, который и стал первым абонентом «Билайн» в Телави. В Кахетии к концу года связь «Билайн» будет доступна во всех районных центрах региона.
∙ «Билайн» в Грузии стал лучшим дебютантом года //17 октября 2007 года, 21:49
Компания «Мобител», представляющая «ВымпелКом» в Грузии, победила в номинации «Лучший дебют года» на XI ежегодном награждении «Бизнес-рейтинг». Данный рейтинг является самым престижным в республике, и победа в одной из номинаций означает признание компании в деловом сообществе страны.
∙ Абонент «Beeline» получил скутер за 3 000 SMS //17 октября 2007 года, 20:48
С 20 августа по 30 сентября 2007 года «Билайн» на Украине проводил акцию «Выигрывай с «Beeline-Menu». По условиям акции, абоненты, которые воспользовались информационно-развлекательными услугами интерактивного SIM-меню «Beeline», могли выиграть скутер, мобильные телефоны и мр3-плееры. В начале октября ценные призы нашли своих владельцев.
∙ Новые корпоративные клиенты Билайна в Приволжском регионе //17 октября 2007 года, 19:45
Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» заключил договор о сотрудничестве с ОАО «Нижнекамскнефтехим» - крупнейшим нефтехимическим предприятием России. Производственный комплекс нового корпоративного клиента «Билайн» включает в себя 10 заводов основного производства и 10 предприятий управления, а производимая продукция экспортируется более чем в 50 стран мира.
∙ «Билайн» открыл детскую площадку в Оренбурге //17 октября 2007 года, 18:44
10 октября «Билайн» подарил маленьким жителям Оренбурга детский игровой комплекс. Глава Южного административного округа Юрий Акимов, присутствовавший на официальном открытии детской площадки, отметил важность вклада «Билайн» в развитие города, благоустройство дворовых территорий и в целом в социальную политику Оренбурга.
∙ «Роскосмос» и «Билайн» подписали Меморандум //17 октября 2007 года, 18:43
«ВымпелКом» открыл центр продаж и обслуживания «Билайн» на территории Байконура. Открыв первый офис на Байконуре, «Билайн» начал предоставлять услуги сотовой связи на важнейшем космодроме Российской Федерации. В рамках партнерства между Федеральным космическим агентством и ОАО «ВымпелКом» 10 октября подписан Меморандум о сотрудничестве в области телекоммуникационного обеспечения космической деятельности на космодроме Байконур.
∙ Корпоративные клиенты «Билайн» получили программу для управления счетами //17 октября 2007 года, 17:42
«ВымпелКом» запустил в России услугу «Анализатор счета» для корпоративных клиентов компании. «Анализатор счета» автоматизирует процесс управления счетами за мобильную связь. Теперь компании, распределив затраты на служебную сотовую связь между своими сотрудниками и назначив условия компенсации, смогут совершать необходимые учетные операции в системе программ «1С: Предприятие».
∙ Слушай «Мобильное радио» в режиме non-stop! //17 октября 2007 года, 16:34
С 15 октября по 15 ноября 2007 года у Вас есть уникальная возможность принять участие в специальной акции компании «Мобильное радио non-stop» и проверить свой телефон на дополнительные возможности!
∙ Тариф «Домашний FIX» для абонентов Северной Осетии! //17 октября 2007 года, 15:29
Рады сообщить, что для подключений доступен новый тарифный план - «Домашний FIX», который позволит Вам значительно оптимизировать свои мобильные расходы!
∙ Лучшие рыбаки мира - в сборной России! //17 октября 2007 года, 06:27
Определены победители «Первого чемпионата мира по ловле хищной рыбы спиннингом на искусственные приманки с лодок», партнером которого выступила компания «МегаФон».
∙ МегаФон презентовал корпоративным абонентам акцию «Пусть говорят» в бильярдном клубе «Классик» //17 октября 2007 года, 08:50
МегаФон в Астрахани предложил вниманию своих корпоративных абонентов акцию «Пусть говорят». Суть ее в том, что до конца года новым и действующим корпоративным клиентам, подключившим в период проведения акции от двух и более новых абонентских номеров, на каждый подключенный номер предоставляется одна из бонусных тарифных опций.
∙ МегаФон - Урал: Для абонентов МегаФон в Тюмени открылся первый фирменный салон //17 октября 2007 года, 07:48
Помимо постоянного улучшения качества услуг, компания заботится и об уровне сервиса, предоставляемого абонентам. Именно поэтому 13 октября открылся первый фирменный салон продаж и обслуживания абонентов МегаФон в Тюмени.
∙ МегаФон-Сибирь: «Своя сеть» в подарок! //17 октября 2007 года, 09:47
Новые абоненты Алтайского края получают в два раза больше общения за те же деньги! Подключитесь до 16 декабря в офисе г. Барнаула и общайтесь внутри сети в два раза дешевле! Офис обслуживания находится по адресу ул. Партизанская, 44.
∙ МегаФон Северо-Запад: 'Пленники красоты' в Петрозаводске //17 октября 2007 года, 10:45
До 10 декабря 2007 г. в Петрозаводске в Музее изобразительных искусств Республики Карелия при поддержке «МегаФон Северо-Запад»проходит выставка»Пленники красоты» из фондов Государственной Третьяковской галереи.
∙ «Билайн» запускает новый тариф для омичей «Яркая осень» //17 октября 2007 года, 13:44
Группа компаний «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о запуске на территории Омской области тарифного плана «Яркая осень», который отличает низкая стоимость внутрисетевых вызовов и скидка на звонки в дневное время.
∙ Назначен новый технический директор Томского филиала «Билайн» //17 октября 2007 года, 12:43
«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о назначении Игоря Ряховского техническим директором Томского филиала компании. Ранее он занимал должность ведущего специалиста по сетевому оборудованию службы регионального строительства сетей Сибирского региона.
∙ SMS-информирование для банков //17 октября 2007 года, 11:41
Мобильный Актив предлагает специальную услугу для банков: SMS-информирование клиентов-предприятий малого бизнеса и предпринимателей. SMS-информирование, проводимое банком, позволяет клиентам банка - небольшим организациям и предпринимателям - получать информацию о поступлениях и платежах, остатку средств на конец дня, по SMS. Это позволяет первому лицу компании-клиента быть в курсе всех поступлений, платежей, не обращаясь в банк или собственную бухгалтерию.