Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ DJUICE предлагает новые возможности для общения - пакеты бесплатных минут, SMS и MMS //15 октября 2007 года, 16:43
Этой осенью абоненты DJUICE получат множество возможностей для общения – с 15 октября 2007 года диджусовцы, которые пользуются тарифными планами DJUICE Fun и DJUICE Talk, смогут заказывать пакеты бесплатных минут, SMS и MMS.
∙ i-Free реализует интерактивную акцию для компании Coca-Cola //15 октября 2007 года, 14:56
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, осуществляет техническую поддержку SMS-акции для ООО «Coca-Cola HBC Eurasia». Интерактивная акция направлена на стимулирование продаж энергетического напитка Burn и проходит среди распространителей продукта на территории Москвы и Московской области с 15 октября по 15 декабря 2007 года.
∙ «ВымпелКом» в пятый раз подряд стал обладателем престижной премии в области связей с инвесторами //15 октября 2007 года, 11:04
Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или «Общество») объявляет о том, что Компания в очередной раз стала обладателем ежегодной премии «Best IR by a Russian Company Award» авторитетного международного специализированного издания IR Magazine. Присуждение премии состоялось на 9-ой ежегодной европейской конференции IR Magazine 11 октября 2007 г. в г. Париж (Франция).
∙ Playfon представил пятую версию партнерских витрин //15 октября 2007 года, 02:32
Витрины пятой версии оптимизированы под экраны больших размеров, набирающих популярность среди активных пользователей WAP и составляющих на данный момент порядка 2\3 всех пользователей. По прогнозам Playfon, количество телефонов с разрешением экрана 240*320 к концу года составит до 30% от общего количества.