Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


Ассоциация мобильного маркетинга призывает оградить детей от маркетинга //28 ноября 2006 года, 15:08
На днях ассоциация мобильного маркетинга обновила свой «кодекс чести», а иными словами, сборник рекомендаций участникам рынка, добавив новые правила для проведения рекламных кампаний среди детей, с помощью коротких кодов и вирусного маркетинга.

Количество абонентов МТС в Беларуси достигло трех миллионов человек //28 ноября 2006 года, 15:03
МТС крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает, что число абонентов белорусского GSM-оператора СООО «МТС», совместного предприятия ОАО «МТС» и РУП «БелТелеком», достигло трех миллионов человек. Сегодня каждый третий житель Беларуси является абонентом СООО «МТС».

Nokia решила узнать, что волнует мобильных игроков //28 ноября 2006 года, 14:00
Новое исследование компании Nokia выявило, что мобильные геймеры хотят от игр следующего поколения простоты, интересности и увеличения качества. Помимо этого, в среднем мобильный игрок проводит за игрой около 28 минут за один раз, предпочитает игры с более качественной графикой и демо-версиями, а так же общается в комьюнити, увеличивая свой игровой опыт.

Рынок мобильного порно контента к 2011 году вырастет до 3,3 млрд. $ //28 ноября 2006 года, 12:10
Мобильный порно контент принесет в 2006 году 1,4 млрд. долларов, а по прогнозам Juniper Research объем этого рынка к 2011 году вырастет до 3,3 млрд. долларов. Самый большой рост наметится на европейском рынке, а на втором месте расположился азиатско-тихоокеанский регион.

Зарубежные контент-провайдеры продолжают сдавать позиции //28 ноября 2006 года, 09:32
Контент-провайдер Oasys Mobile, специализирующийся на рингтонах и мобильных играх, объявил о сокращении штата на 25 процентов, чтобы снизить издержки и уменьшить потери. Сокращения стали результатом «экстенсивного развития компании», об этом сообщил главный директор компании Бернард Столар аналитикам и инвесторам на Уолл-стрит. Ранее Столар сообщал о начале реструктуризации компании.

iPhone 2 – с поддержкой iChat //28 ноября 2006 года, 09:30
Apple Computer, отправившая недавно в производство свой первый мобильный телефон, уже начала работу над второй моделью, которая будет специализироваться на обмене сообщениями. Об этом говорят аналитики на Уолл-стрит.

Братец Марио в драконьей шкуре (Dragon and Dracula 3D) //28 ноября 2006 года, 07:04
Редкая компания не экспериментирует нынче с перспективными направлениями, одним из которых является создание трехмерных игр для телефонов, поддерживающих стандарт JSR-184. Вот и Herocraft решила переселить своего «Дракона» в объемный мир, вновь возложив на бедное существо (язык не поворачивается называть драконов животными) доблестную задачу низвержения в ад злобного Дракулы.

Реальность без грима (Real bowling) //28 ноября 2006 года, 07:00
Боулинг. Немного странноватое и приятное времяпрепровождение. Спорт для неспортивных. Отдых для любого. Одомашненный родственник гольфа, крикета, поло, метания ядра, чертовой уймы прочих излишне активных игр с вовлечением шара и цели для него. Играли хоть раз? Что для вас после этого означает боулинг? Вечер. Скрип казенных тапочек чужого размера по полированной древесине. Гулкая дрожь тяжелого шара, стремящегося к цели. Звонкое цоканье вылетающих из ровного строя кеглей. Пиво.

Таинство древнеегипетской липосакции (Amy’s Adventure) //28 ноября 2006 года, 07:00
Хороший квест – игра серьезная. Даже если он сам чертовски несерьезен. На самом деле, так даже лучше: чем больше юмора, тем больше будет любой новый квест напоминать о старых добрых представителях этого жанра. Пускай даже «старики» были написаны для неуклюжих вычислительных машин, а новенькая игрушка – для маленького элегантного сотового телефона…

Те, кто покупают телефоны у операторов, тратят на мобильную связь больше всех //28 ноября 2006 года, 07:55
Агентство M:Metrics уловило прямую связь между продажами телефонов и тем, сколько тратят абоненты на мобильную связь, 56% тех, кто приобрели телефоны в магазинах операторов тратят на связь более 60 долларов в месяц. Те, кто тратит на связь меньше, обычно приобретает телефоны в сетях типа Wal-Mart, Best Buy, Radio Shack и Circuit City. Российскому потребителю это чуждо, опыты по запуску операторских магазинов по продаже телефонов провалились еще в конце 90-х.

Расходы на мобильную рекламу удвоятся к 2011 году //28 ноября 2006 года, 07:51
Агентство JupiterResearch утверждает, что в ближайшие пять лет рекламодатели удвоят свои бюджеты, выделяемые на проведение рекламных мобильных кампаний. Таким образом, расходы на подобную рекламу к 2011 году увеличится с 1,4 млрд. долларов, потраченных в этом году, до 2,9 млрд. долларов.

В избранное