∙ Логические мобильные игры по-прежнему лидируют на рынке //5 ноября 2006 года, 19:24
Судите сами. В августе 2006 года самыми продаваемыми мобильными играми в мире стали Tetris, Bejeweled и Tetris Deluxe. Однако NPD Group утверждает, что на успех мобильных игр влияет еще и возрастная группа, на которую они рассчитаны. Что ж, это вполне ожидаемо, ведь Тетрис рассчитан на игроков в возрасте от 4 до 99 лет.
∙ Посетители кинофестиваля получать мобильный контент бесплатно //5 ноября 2006 года, 03:13
В этом году во время Кардиффского кинофестиваля, который пройдет с 8 по 18 ноября, местная медиа-компания Greenfield проведет инновационную кампанию мобильного маркетинга с использованием современной технологии Bluetooth.
∙ Samsung выпустил телефон, больше похожий на MP3-плеер //5 ноября 2006 года, 02:27
Samsung Electronics запустил в продажу мобильный телефон, который сама компания называет «Mini MP3 Phone». Дизайн модели SGH-X830 больше напоминает MP3-плеер нежели мобильный телефон. Весьма интересный форм-фактор дает возможность совместить MP3-плеер с мобильным телефоном без ущерба этим не совсем схожим в плане дизайна устройствам.
∙ Китайцы готовятся распрощаться с мобильной анонимностью //5 ноября 2006 года, 02:25
Пекинская компания Zhongguan, специализирующаяся на экономических исследования, утверждает, что 80% мобильных телефонов на китайском рынка сегодня готовы к интеграции системы «реального имени», которую планируется внедрить к концу этого года.
∙ В Малайзии открылось агентство мобильного маркетинга //5 ноября 2006 года, 08:51
Компания XM Expanded Media, специализирующаяся на интерактивных сервисах, открыла агентство мобильного маркетинга, которое будет помогать компаниям понять, как можно использовать возможности мобильных технологий в рамках проведения рекламных кампаний.
∙ Тень N-Gage заставила готовить Nokia реванш на рынке мобильных игровых консолей //5 ноября 2006 года, 08:49
Nokia опережает Microsoft на многих ключевых для софтверного гиганта рынка, а это происходит благодаря тому, что финский гигант перенял стратегию Microsoft – если продукт не стал лидером рынка, то это не означает, что он им не станет после переработки.
∙ Шарообразное в бикини (Bikini Balls) //5 ноября 2006 года, 07:13
Почему-то в последнее время разработчики стали забывать о жанре арканоида. И, наверное, зря. Вроде и прост донельзя игровой механизм арканоида, однако посредством бонусов, графики и прочих наворотов можно превратить в шедевр, это уяснили еще в незабвенные времена игровых консолей. Попробуем разобраться, насколько понятию «шедевр» соответствует арканоид от Herocraft – игра Bikini Balls.
∙ Фригидная блондинка (My girl Carly) //5 ноября 2006 года, 07:31
Здравствуй, дорогая. Знаю, ты опять мной не довольна. Опять бурчишь что-то типа «слишком много встреч». Так вот: я решил покончить с нашими отношениями, Карли.
∙ Учите биологию (Oceans 4) //5 ноября 2006 года, 07:27
На любом побережье можно найти похожих обитателей. Над водой жизнь идет полным ходом: день сменяется ночью, на песчаных пляжах проводят время постепенно обгорающие туристы, а водную поверхность периодически бороздят лихие тетки-экстремалки на водных лыжах. И лишь немногие энтузиасты (не считая, конечно, Кусто и ему подобных) задумываются о том, что происходит рядом с толпами развлекающихся людей, всего в нескольких метрах под водой…