∙ Благодаря музофонам в 2007 году будет продано 1,1 млрд. трубок //2 ноября 2006 года, 23:56
В мире в следующем году будет продано больше 1,1 млрд. сотовых телефонов благодаря тому, что жители Европы и США будут менять свои устаревшие модели. Музофоны станут новым двигателем продаж, а мобильная индустрия обратит свое внимание к разработке новых мобильных музыкальных сервисов, со временем превратив их в новый инструмент маркетинга.
∙ Мобильная реклама встала на твердую почву //2 ноября 2006 года, 23:54
Мобильная реклама постепенно начинает приносить прибыль. Однако пока эта прибыль составляет лишь незначительную долю общего дохода от мобильного контента. Представители мобильной индустрии считают, что эта ситуация сохранится в течение по крайней мере еще 3 лет.
∙ Гадкий утенок в мире маркетинга //2 ноября 2006 года, 17:18
Из всех маркетинговых каналов SMS считается самым назойливым. Как заставить рекламодателей поверить, что клиенты отреагируют на такую рекламу? Большинство владельцев мобильных телефонов за последние несколько лет периодически получали SMS с рекламой товаров и услуг. Не удивительно, что такой вид рекламы не всегда положительно воспринимается получателями.
∙ Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования //2 ноября 2006 года, 16:45
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и ООО «Кредитное бюро» запустили SMS-анкетирование для желающих получить кредит. Этот сервис позволяет подать заявку на кредит по SMS и не платить комиссию кредитной организации.
∙ Немцы отказались покупать МТС //2 ноября 2006 года, 15:01
Руководство телекоммуникационной компании Deutsche Тelekom отклонило предложение российской АФК "Система" об обмене до 20% акций этого германского гиганта на подразделения "Системы", работающие на телекоммуникационном рынке России.
∙ Привет с того света (Книга Мертвых – Потерянные Души) //2 ноября 2006 года, 07:55
Являетесь ли вы поклонником фильмов ужасов? Нравится ли вам читать книги, вселяющие страх и играющие с вашими нервами, наматывая их словно на веретено? Если хотя бы на один из вопросов вы ответили утвердительно, значит, слово Necronomicon не покажется вам бессмысленным набором букв.
∙ Трехмерная проблема Да Винчи (The DaVinci Code 3D) //2 ноября 2006 года, 07:51
«Бедный» Дэн Браун, наверное, даже в самых смелых снах не мог предсказать такую фантастически нечеловеческую популярность своего произведения, обрушившего на себя гнев большинства конфессий. Потом был фильм, а сейчас очередь дошла до компьютерных и мобильных игр. Трудно предположить, что будет потом. Кто-то категорически против содержания книги, а кто-то ищет в ней правду, но факт остается фактом: такой бешеной популярностью книги очень давно не обладали.
∙ Военные мемуары: часть первая (War Diary: Burma) //2 ноября 2006 года, 07:45
И снова Вторая мировая война, дорогие друзья. Но не спешите плеваться, завидев это словосочетание в концепции игры. Rovio Mobile отступили от канонов, набивших оскомину игроку, и в War Diary: Burma нет ни немцев, ни русских. Тогда что же остается? Давайте не будем уподобляться американцам с их эгоистичным мнением о Второй мировой, где они якобы были главными, а множество исторических фактов их небогатое сознание вовсе не принимает.