Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Прачечные самообслуживания

  Все выпуски  

Прачечные самообслуживания Описание отрасли (США)


Отрасль прачечных самообслуживания тщательно фрагментируется, состоя в основном из индивидуального владельца и операторов. В США нет никаких существенных франшиз, действующих в это время. Данная отрасль делится на кодекс СПК за 7215 и кодекс СКОСА за 812310 и два основных сегмента. Первый сегмент состоит из услуг прачечных самообслуживания, находящихся на торговой площади, в то время как второй сегмент состоит из машин прачечных самообслуживания, находящихся в жилых комплексах. Ко второму сегменту часто обращаются как к основополагающему.

Coinmach является самой большой компанией США, которая изначально работает в основополагающем сегменте. Их клиентами являются компании управления имуществом, колледжи и университеты, а также американские военные. По данным Ассоциации прачечных самообслуживания (”CLA”), данная отрасль испытывает годовой объем продаж около $ 5 миллиардов, примерно 35000 мест в США. Ассоциация также сообщает, что одно средство может генерировать денежные потоки на уровне $ 15000 до $ 200000 в год.

Отрасль прачечных самообслуживания находится в зрелой фазе жизненного цикла отрасли. В целом, предприятия прачечных самообслуживания в настоящий момент не испытывают высокий уровень роста доходов. Единственным исключением являются удобства, расположенные в районах, где наблюдается большое количество роста населения вместе с увеличением плотности населения.

Первоначальными клиентами в данной отрасли являются арендаторы домов в сравнении с владельцами домов. Районы с более высокой плотностью населения имеют большой процент людей, которые арендуют их дома в результате повышения спроса на прачечные самообслуживания в этих местах.

Предприятия прачечных самообслуживания готовы показать хорошую производительность вопреки настоящему экономическому спаду в США. Спад в США увеличил долю людей, которые арендуют дома, что в свою очередь увеличило спрос на услуги прачечных самообслуживания. Кроме того, во время спадов люди неохотно покупают новые прачечные машины или ремонтируют их. Эти факторы привели к увеличению спроса на услуги прачечных самообслуживания в короткий период.


Постоянный адрес статьи на сайте о прачечных самообслуживания России

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное