Результаты опроса по поводу эффективности акции Finn Flare "миллион варежек", проводившегося в прошлом номере рассылки, показали следующие результаты:
Получив левую варежку, поехали бы Вы за правой?
%
Выбросил бы в ближайшую урну
53.85
Только если магазин находится в этом же здании
23.08
В Finn-flare не поехал бы, а в магазин моего любимого бренда - да
23.08
Конечно, поехал бы
0.00
Конечно, данные моего опроса не слишком репрезентативны, но в целом, результат не самый плохой - конечно, фанатиков, готовых бежать на край света ради второй варежки, не выявлено, но пройти несколько метров многие согласны.
Кстати, дизайнер Маша Цигаль в этом году участвовала в благотворительной акции компании Макдональдс, и в каждом ресторане можно было по сходной цене купить созданные ею варежки.
Трудно сказать, какой из персонажей более престижен и известен - Рональд Макдональд или Виллэ Хоопосало, Цигаль, по крайней мере, не разорялась на производство левых экземпляров...
Возможно, просто неудачное совпадение, возможно, отсутствие снега как-то повлияло на содержание рекламных кампаний, а может быть, это глобальная тенденция? Как гласит слоган одного из российских производителей трикотажа: "Все в этой жизни связано!"...
(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,