Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еще о варежках


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Еще о варежках

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Результаты опроса по поводу эффективности акции Finn Flare "миллион варежек", проводившегося в прошлом номере рассылки, показали следующие результаты:

 

Получив левую варежку, поехали бы Вы за правой?

%

Выбросил бы в ближайшую урну

53.85

Только если магазин находится в этом же здании

23.08

В Finn-flare не поехал бы, а в магазин моего любимого бренда - да

23.08

Конечно, поехал бы

0.00

 

Конечно, данные моего опроса не слишком репрезентативны, но в целом, результат не самый плохой - конечно, фанатиков, готовых бежать на край света ради второй варежки, не выявлено, но пройти несколько метров многие согласны.

 

см рисунокКстати, дизайнер Маша Цигаль в этом году участвовала в благотворительной акции компании Макдональдс, и в каждом ресторане можно было по сходной цене купить созданные ею варежки. 

 

Трудно сказать, какой из персонажей более престижен и известен - Рональд Макдональд или Виллэ Хоопосало, Цигаль, по крайней мере, не разорялась на производство левых экземпляров...

 

Возможно, просто неудачное совпадение, возможно, отсутствие снега как-то повлияло на содержание рекламных кампаний, а может быть, это глобальная тенденция? Как гласит слоган одного из российских производителей трикотажа:  "Все в этой жизни связано!"...

 

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное