Хочу сказать пару слов о новой рекламе зимней коллекции FinnFlare. Сейчас компания проводит акцию «Миллион варежек в подарок» - получив левую варежку, правую можно получить, совершив в магазине сети покупку на сумму не менее 1000 рублей.
Меня порадовало, что в нашей одежной наружке появилось некоторое разнообразие – хоть кто-то отошел от простой демонстрации пары улыбающихся мальчиков и девочек. Но поедут ли люди в магазин ради получения правой варежки?
Замечу, что "подарок" в данном случае, весьма условный, левая варежка раздается не только бесплатно, а в нескольких ресторанах при заказе на сумму не менее 1000 рублей или в салонах связи при покупке от 5000 рублей. На мой взгляд, столь «грандиозный» подарок выглядит издевкой для человека, потратившего довольно значительные деньги. Очень уж похоже на анекдот: "Внимание, только сегодня! Каждому купившему левый ботинок - правый бесплатно!"
Возможно, акция рассчитана на то, что миллион получателей будут долгими зимними вечерами доставать из-под подушки "левую" варежку, и вспоминать Finn Flare, но все же интересно, какой процент клиентов левая варежка доведет до магазина? А сколько человек дойдет до «финишной прямой», т.е. до приобретения чего-нибудь из зимней коллекции?
Что Вы думаете по этому поводу? Получив левую варежку, поехали бы Вы за правой?
(голосование возможно только из письма рассылки)
Конечно, поехал бы
Только если магазин находится в этом же здании
Выбросил бы в ближайшую урну
В Finn-flare не поехал бы, а в магазин моего любимого бренда - да