Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи продвижения на рынке одежды и обуви Миллион левых варежек


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Миллион левых варежек

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

см прикреп файл варежкиХочу сказать пару слов о новой рекламе зимней коллекции Finn Flare. Сейчас компания проводит акцию «Миллион варежек в подарок» - получив левую варежку, правую можно получить, совершив в магазине сети покупку на сумму не менее 1000 рублей.

 

Меня порадовало, что в нашей одежной наружке появилось некоторое разнообразие – хоть кто-то отошел от простой демонстрации пары улыбающихся мальчиков и девочек. Но поедут ли люди в магазин ради получения правой варежки?

 

Замечу, что "подарок" в данном случае, весьма условный,  левая варежка раздается не только бесплатно, а в нескольких ресторанах при заказе на сумму не менее 1000 рублей или в салонах связи при покупке от 5000 рублей. На мой взгляд, столь «грандиозный» подарок выглядит издевкой для человека, потратившего довольно значительные деньги. Очень уж похоже на анекдот: "Внимание, только сегодня! Каждому купившему левый ботинок - правый бесплатно!"

 

Возможно, акция рассчитана на то, что миллион получателей будут долгими зимними вечерами доставать из-под подушки "левую" варежку, и вспоминать Finn Flare, но все же интересно, какой процент клиентов левая варежка доведет до магазина? А сколько человек дойдет до «финишной прямой», т.е. до приобретения чего-нибудь из зимней коллекции?


Что Вы думаете по этому поводу? Получив левую варежку, поехали бы Вы за правой?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • Конечно, поехал бы
  • Только если магазин находится в этом же здании
  • Выбросил бы в ближайшую урну
  • В Finn-flare не поехал бы, а в магазин моего любимого бренда - да

  • Ваши отзывы Вы можете оставить на моем форуме по адресу. http://www.confection-expert.ru/forum/

     

    26 ноября 2008 года в Москве состоится мастер-класс «Оптимизация и формирование коллекции в модной индустрии» . Приглашаю всех интересующихся этими вопросами.

     

       

    (R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
    pikalova@confection-expert.ru

     


    В избранное