Спасибо за ваш активный отклик на рассылку о креативе. Мнения были разные, но часто встречалась некая обреченность - мы, дескать, «сирые и убогие» и придумать сами ничего не можем, поэтому не стоит и пытаться.
Идеи, конечно, заимствовать можно (в частности, для этого я и веду эту рассылку :-))) ). Но воспользоваться идеей как источником вдохновения – это одно, а полностью скопировать конкретное исполнение-это совсем другое... Тем более, в индустрии моды, где простор для творчества почти безграничен.
Например, проявив минимум фантазии можно, с одной стороны, погреться в лучах славы кинофильма, а с другой - поступить честно, т.к. дизайн такой маечки не транслирует идею фильма, а лишь по-своему обыгрывает его название (маечка предназначена для детей до 7 лет):
Говорят, смех продлевает жизнь. Почему бы не позабавить своих покупателей? Даже если не все решатся купить подобную одежду, положительные эмоции посетителям магазина гарантированны, а это дорогого стоит. Ведь в конечном счете именно то, какие эмоции испытывает потребитель, влияют на его лояльность к бренду, будь то одежда, обувь или что-нибудь еще.
Для продвижения другой марки, например, престижной дизайнерской одежды, "реальные кабаны", конечно, не подойдут. Но можно использовать сам подход, взяв за основу какую-нибудь другую киноленту, популярную среди данной целевой аудитории.
Можно копировать метод, можно использовать чужое творчество как источник вдохновения, но компания, один к одному повторяющая чужой продукт или чужую рекламу, похожа на человека, который в сотый раз рассказывает один и тот же анекдот. Возможно, это улучшит продажи на время, но вряд ли заезжаный анекдот вызовет устойчивые положительные эмоции....
Обсудить эту и другие идеи можно в блоге или на моем сайте, или написав мне на e-mail (см. ниже).
Если Вы еще не участвовали в опросе, то прошу Вас ответить:
Читаете ли вы регулярно какие-нибудь профессиональные журналы?
(голосование возможно только из письма рассылки)
Модный Магазин
Индустрия Моды
Директор-Легпромбизнес
FMD
Мода.Имидж. Престиж
Одежда и текстиль
Рынок легкой промышленности
(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,