Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Порадуйте своего покупателя


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Немного фантазии для положительных эмоций

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

          Спасибо за ваш активный отклик на рассылку о креативе. Мнения были разные, но часто встречалась некая обреченность - мы, дескать, «сирые и убогие» и придумать сами ничего не можем, поэтому не стоит и пытаться.

 

Идеи, конечно, заимствовать можно (в частности, для этого я и веду эту рассылку :-)))   ). Но воспользоваться идеей как источником вдохновения  – это одно, а полностью скопировать конкретное исполнение  -  это совсем другое... Тем более, в индустрии моды, где простор для творчества почти безграничен.

 

Например, проявив минимум фантазии можно, с одной стороны, погреться в лучах славы кинофильма, а с другой  - поступить честно, т.к. дизайн  такой маечки  не транслирует идею фильма, а лишь по-своему обыгрывает его название (маечка предназначена для детей до 7 лет):

 

маечка_см. прикреп. файл

 

Говорят, смех продлевает жизнь. Почему бы не позабавить своих покупателей? Даже если не все решатся купить подобную одежду, положительные эмоции посетителям магазина гарантированны, а это дорогого стоит.  Ведь в конечном счете именно то, какие эмоции испытывает потребитель, влияют на его лояльность к бренду, будь то одежда, обувь или что-нибудь еще.

 

Для продвижения другой марки, например, престижной дизайнерской одежды, "реальные кабаны", конечно, не подойдут. Но можно использовать сам подход, взяв за основу какую-нибудь другую киноленту, популярную среди данной целевой аудитории.

 

Можно копировать метод, можно использовать чужое творчество как источник вдохновения,  но компания, один к одному повторяющая чужой продукт или чужую рекламу, похожа на человека, который в сотый раз рассказывает один и тот же анекдот.  Возможно, это улучшит продажи на время, но вряд ли заезжаный анекдот вызовет устойчивые положительные эмоции....

 

           Обсудить эту и другие идеи можно в блоге или на моем сайте,  или написав мне на e-mail (см. ниже).

 

Если Вы еще не участвовали в опросе, то прошу Вас ответить:

 
Читаете ли вы регулярно какие-нибудь профессиональные журналы?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • Модный Магазин
  • Индустрия Моды
  • Директор-Легпромбизнес
  • FMD
  • Мода.Имидж. Престиж
  • Одежда и текстиль
  • Рынок легкой промышленности
  •    

    (R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
    pikalova@confection-expert.ru

     


    В избранное