Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маленькая хитрость


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Маленькая хитрость

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Те, кто знаком с моими статьями, в частности, со статьей "Ценности истинные и мнимые", знают, что, по моему мнению, состав волокон не оказывает решающего влияния на покупку одежды. Хотя большинство покупателей утверждают, что предпочитают одежду из натуральных волокон, но в реальности большинство современных покупателей не в состоянии различить: из какой ткани сшита данная конкретная юбка или брюки. Соответственно, даже наиболее щепетильные покупатели исходят из того, что написал на ценнике продавец. Мы не будем обсуждать тот вариант, когда на синтетической блузке пишут "100% шелк" или "вискоза" - на мой взгляд это, все-таки недобросовестный подход, хотя и весьма распространенный в последние годы.

 

Однако, по моим наблюдениям, существенно важно, в каком порядке перечислены составляющие волокнистого состава. Допустим, есть две одинаковых блузки. Какому из двух изделий отдадут предпочтение покупатели?

 

см. прикрепленные файлы        см. прикрепленные файлы

 

Как правило, самой важной оказывается первая строчка. Покупателю некогда читать ценник, поэтому, как правило, дальше первой строки вообще мало кто читает. Если на первом месте "хлопок" - покупатель говорит себе "Вау, это хлопковая блузка!", несмотря на то, что в общем составе превалируют синтетические волокна. Расположенный на первом месте полиэстер вызывает обратную реакцию.

 

Надеюсь, эта маленькая деталь поможет Вам построить большой бизнес.

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное