Кроме "бытовой" роли, одежда и обувь может выполнять и "специальные" функции. В частности, в крупных городах довольно велика потребность в футболках, бейсболках, фартуках, сумках для промоакций. Сегодняшняя идея пригодится как поставщикам такой одежды, так и производителям трикотажа, ищущим заказы на пошив. Что говорить - положение трикотажных фабрик в России зачастую незавидное. Но, поскольку основными потребителями
одежды для промоакций являются рекламные агентства, некоторые производители освоили весьма разумную в их положении методику - "футболки в обмен на рекламу". Производитель получает рекламу (например, в печати) в обмен на свою продукцию.
Хочу заметить, что некоторые производители, работающие на заказ, и по описанной схеме в частности, почему-то стесняются об этом говорить, пытаясь параллельно развивать собственный "бренд". Но если фабрика получает кучу заказов на пошив, а вот с "брендом" дела не клеются - может быть, стоит позиционировать себя именно как производителя?