Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Одежда, не нуждающаяся в рекламе


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Одежда, не нуждающаяся в рекламе

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы!

 

       Кроме "бытовой" роли, одежда и обувь может выполнять и "специальные" функции. В частности, в крупных городах довольно велика потребность в футболках, бейсболках, фартуках, сумках для промоакций. Сегодняшняя идея пригодится как поставщикам такой одежды,  так и производителям трикотажа, ищущим заказы на пошив. Что говорить - положение трикотажных фабрик  в России зачастую незавидное. Но, поскольку основными потребителями одежды для промоакций являются рекламные агентства, некоторые производители освоили  весьма разумную в их положении методику - "футболки в обмен на рекламу". Производитель получает рекламу (например, в печати) в обмен на свою продукцию.

 

       Хочу заметить, что некоторые производители, работающие на заказ, и по описанной схеме  в частности, почему-то стесняются об этом говорить, пытаясь параллельно развивать собственный "бренд". Но если фабрика получает кучу заказов на пошив, а вот с "брендом" дела не клеются - может быть, стоит позиционировать себя именно как производителя?

 

см прикрепл файл

 

Обсудить эту идею можно в блоге или на моем сайте

 
Читаете ли вы регулярно какие-нибудь профессиональные журналы?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • Модный Магазин
  • Индустрия Моды
  • Директор-Легпромбизнес
  • FMD
  • Мода.Имидж. Престиж
  • Одежда и текстиль
  • Рынок легкой промышленности
  •  

       

    (R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
    pikalova@confection-expert.ru

     


    В избранное