Продолжая "выставочную" тему, хочу рассказать о замечательном способе привлечения публики к своему стенду.
Вам потребуется: пара студентов(ок) или непубличных сотрудников компании.
Способ употребления: ангажированные лица периодически подходят к стенду, и, рассматривая продукцию, громко обсуждают:
-Ух ты, какая курточка... нет, Мань, ты гляди, гляди, а костюмчик?!
-Да, точно, а вот этот вот? Ну прям в соответствии с последними трендами... Ой, и почем? только 10000 баксов? Вы точно ничего не путаете?
-Мань, ну прям копейки! ... куда перевести деньги?
-Что, представительства в Москве нет? Да ладно, ради такого товара и в Кукуевку смотаться можно!
-и.т.д. и.т.п.
Народ, по советской привычке наученый, что "раз люди толпятся, значит, там что-то ценное дают", мимо не пройдет. Нет ничего хуже стенда, на котором, засыпая от тоски, с полной безнадегой в глазах стоит экспонент. При этом, конечно, важно не переусердствовать, нахваливая свой товар.
Кстати, этот же подход можно использовать и для привлечения внимания к новому магазину в торговом центре, пустующий по сравнению со своими соседями.