Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ажиотаж рождает спрос


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Ажиотаж рождает спрос

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

 

Продолжая "выставочную" тему, хочу рассказать о замечательном способе привлечения публики к своему стенду.

 

Вам потребуется: пара студентов(ок) или непубличных сотрудников компании.

Способ употребления: ангажированные лица периодически подходят к стенду, и, рассматривая продукцию, громко обсуждают:

-Ух ты, какая курточка... нет, Мань, ты гляди, гляди, а костюмчик?!

-Да, точно, а вот этот вот? Ну прям в соответствии с последними трендами... Ой, и почем? только 10000 баксов? Вы точно ничего не путаете?

-Мань, ну прям копейки! ... куда перевести деньги?

-Что, представительства в Москве нет? Да ладно, ради такого товара и в Кукуевку смотаться можно!

-и.т.д. и.т.п.

 

Народ, по советской привычке наученый, что "раз люди толпятся, значит, там что-то ценное дают", мимо не пройдет. Нет ничего хуже стенда, на котором, засыпая от тоски, с полной безнадегой в глазах стоит экспонент. При этом, конечно, важно не переусердствовать, нахваливая свой товар.

 

Кстати, этот же подход можно использовать и для привлечения внимания к новому магазину в торговом центре, пустующий по сравнению со своими соседями.

 

Обсудить эту идею можно в блоге или на моем сайте

 

 
Читаете ли вы регулярно какие-нибудь профессиональные журналы?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • Модный Магазин
  • Индустрия Моды
  • Директор-Легпромбизнес
  • FMD
  • Мода.Имидж. Престиж
  • Одежда и текстиль
  • Рынок легкой промышленности
  •    

    (R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
    pikalova@confection-expert.ru

     


    В избранное