Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Одно, но ясное преимущество


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Одно, но ясное преимущество

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

 

Для многих из нас следующая неделя будет посвящена выставкам - кто-то будет выступать в роли экспонента, кто-то - в роли посетителя. Так или иначе, проходящие одновременно сразу две крупнейшие профессиональные выставки  - тяжелое бремя для тех, кто хочет не просто "на других посмотреть, себя показать", но и принять какие-то принципиальные решения, например, о закупках, или об открытии фирменного магазина.

 

Если перед компанией стоит задача - привлечь новых оптовиков, или новых франчайзи - то важно максимально четко и оперативно объяснить им, в чем состоят ваши преимущества. По оставшейся после выставки куче полиграфической продукции новичку сложно вспомнить - что ж такого интересного предлагала эта фирма?

 

На мой взгляд, в этом отношении безукоризненно выполнили задачу представители обувного бренда Corsocomo. Бесплатный дизайн проект предлагают и многие другие фирмы, но в их листовках это скрыто за массой прочей информации, которую потенциальному партнеру компании еще предстоит прочитать, проанализировать, сравнить.... Положа руку на сердце, подумаем: многие ли станут проводить столь тщательный анализ, или поверят одному, но ясно высказанному преимуществу?

см. вложеные файлы

 

Обсудить эту идею можно в блоге или на моем сайте

   

Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное