Для многих из нас следующая неделя будет посвящена выставкам - кто-то будет выступать в роли экспонента, кто-то - в роли посетителя. Так или иначе, проходящие одновременно сразу две крупнейшие профессиональные выставки - тяжелое бремя для тех, кто хочет не просто "на других посмотреть, себя показать", но и принять какие-то принципиальные решения, например, о закупках, или об открытии фирменного магазина.
Если перед компанией стоит задача - привлечь новых оптовиков, или новых франчайзи - то важно максимально четко и оперативно объяснить им, в чем состоят ваши преимущества. По оставшейся после выставки куче полиграфической продукции новичку сложно вспомнить - что ж такого интересного предлагала эта фирма?
На мой взгляд, в этом отношении безукоризненно выполнили задачу представители обувного бренда Corsocomo. Бесплатный дизайн проект предлагают и многие другие фирмы, но в их листовках это скрыто за массой прочей информации, которую потенциальному партнеру компании еще предстоит прочитать, проанализировать, сравнить.... Положа руку на сердце, подумаем: многие ли станут проводить столь тщательный анализ, или поверят одному, но ясно высказанному преимуществу?