Недавно натолкнулась в журнале типа "Обустройство и ремонт" на рекламу следующего содержания:
Думаю, учитывая перенасыщенность нашего рынка, этот ход с успехом могут применять компании, торгующие достаточно однородным и дешевым ассортиментом в сегменте B2B. Возможно, это не самый изысканый вариант рекламы, но для того, чтобы как-то выделиться на страницах издания типа "Товары и Цены" - вполне подходит, особенно если на соседних страницах сотни объявлений, предлагающих то же самое:
При этом, если возможно, лучше не просто указать по вид продукции ("кожаная обувь"), а обозначить назначение и стилистику коллекций. Возможно, в вашем ассортименте ничего нет, кроме "одежды для пай-девочек", или "обуви для покорителей вершин" и т.п.
Как я уже сказала, этот подход - не для брендов, позиционирующих себя как "элитные", но если красиво, сочно сформулировать свое товарное предложение, то возможны исключения. Например, "....ничего нет, кроме одежды, достойной джентельмена".