Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ничего лишнего


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Ничего лишнего

 

www.confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

 Недавно натолкнулась в журнале типа "Обустройство и ремонт" на рекламу следующего содержания:

см. прикрепленный файл

 

 Думаю, учитывая перенасыщенность нашего рынка, этот ход  с успехом могут применять компании, торгующие достаточно однородным и дешевым ассортиментом в сегменте B2B. Возможно, это не самый изысканый вариант рекламы, но для того, чтобы как-то выделиться на страницах издания типа "Товары и Цены" - вполне подходит, особенно если на соседних страницах сотни объявлений, предлагающих то же самое:

см. вложеный файл

 

При этом,  если возможно, лучше не просто указать по вид продукции ("кожаная обувь"), а обозначить назначение и стилистику коллекций. Возможно, в вашем ассортименте ничего нет, кроме "одежды для пай-девочек", или "обуви для покорителей вершин" и т.п.

 

Как я уже сказала, этот подход - не для брендов, позиционирующих себя как "элитные", но если красиво, сочно сформулировать свое товарное предложение, то возможны исключения. Например, "....ничего нет, кроме одежды, достойной джентельмена".

 

Обсудить эту идею можно в блоге или на моем сайте

 

И на прощание - прошу Вас принять участие в опросе:

 

В какой отрасли Вы работаете?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • производство обуви
  • торговля обувью
  • производство одежды
  • торговля одеждой
  • реклама, маркетинг, консалтинг
  • студент или преподаватель ВУЗа
  • другое
  •    

    Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
    pikalova@confection-expert.ru

     


    В избранное