Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи продвижения на рынке одежды и обуви


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви.

 

     Здравствуйте, дорогие подписчики!

      Поздравляю вас с Новым годом!

 

     Сегодня поговорим о такой необходимой составляющей бренда, как логотип. Согласно определению Глоссарий.ру,

 

     Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

 

      Хочется сделать особый акцент на слове "оригинальное". Это необходимо для того, чтобы покупатель смог выделить бренд среди прочих и запомнить его. Идеальный логитип способствует тому, что покупетель, позабывший имя марки, мгновенно вспоминает ее, увидев логотип. Что же происходит сегодня на нашем рынке?

 

     Поскольку впереди у нас семейный, детский праздник, то приведу пример по рынку детской одежды:

dety7

 

     Я поместила здесь несколько товарных знаков, опубликованных в журнале, рекламирующем детские товары. Это разные фирмы, отечественные и импортные, предлагающие одежду для разных возрастных групп: от новорожденных до подростков. Здесь, конечно, не все компании, но почти половина (!) из всех, разместивших рекламу в журнале. Неужели ни у кого не нашлось иного способа художественного выражения, нежели написать разноцветные буковки и сделать шрифт максимально кривым? Понятно, что на "детском" логотипе дизайнер может позволить себе "оторваться" - использовать яркие, сочные, цвета, расположить буквы так, как прийдет в голову, но получились ли в результате оригинальные логотипы?  Будут ли они способствовать повышению узнаваемости бренда?

 

     Согласно "Первому закону исхоженных троп" большая часть исхоженных троп ведет в никуда. В  области создания товарных знаков этот закон действует втройне. Посему рекомендую Вам, дорогой читатель, трижды подумать, ступая на исхоженную тропу.

   

Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное