Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Одежда для НЕбеременных


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Одежда для НЕбеременных

http://confection-expert.ru/

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Меня часто спрашивают: "неужели на рынке одежды еще остались свободные ниши?".

Недавно случайно наткнулась на одном из форумов общения молодых мам на следующее сообщение:

         «….Думаю эта тема покажется актуальной для многих мам. Просто передо мной встал вопрос о необходимости некоторого обновления гардероба. Беременная одежда уже великовата, а до моего добеременного 46 размера еще далеко (особенно в грудях), то есть надо что-то одевать сейчас. Вот и решила потратить некоторую суму денег на одежку, оч. хочется нормально выглядеть. Девочки, кто знает, где сейчас распродажи-скидки, подскажите….»

 

         Опросив знакомых, недавно рожавших детей, выяснила, что проблема эта не единичная, действительно, такой одежды на рынке нет. Конечно, если мама «в глубоком декрете», то месяц-другой можно и в балахонах походить, не страшно. Но ведь в наше время есть и те, кто через неделю уже выходит на работу, и как правило, это дамы достаточно высокооплачиваемые. 

 

         Размер этой ниши не так уж мал - ненамного меньше всего рынка одежды для беременных (учитывая, что специализированную одежды будущие мамы начинают покупать примерно с пятого месяца). Конечно, речь не идет об отдельном бизнесе, чересчур узкая ниша. А вот компании, которые уже производят и продают одежду для беременных, вполне могут таким образом диверсифицировать свой бизнес. А то несправедливость какая-то получается – куча магазинов, торгующих "дородовой" одеждой, а "послеродовой" - нет ))). Причем, большинство подобных магазинов также продает и товары для новорожденных, а молодой маме для себя, любимой, в них купить нечего.

 

         Это лишь маленький пример - таких ниш, обусловленных неудовлетворенными потребностями населения, в России еще очень много.

 

        Приглашаю руководителей и сотрудников компаний индустрии моды на мой семинар "Управление ассортиментной политикой на рынке одежды и обуви", который состоится 20 декабря в Москве. Зарегистрироваться и ознакомиться с подробной программой можно по адресу http://confection-expert.ru/prog_seminars_3_/ . Предварительная регистрация дает право на скидку 10%.

Участники семинара узнают:

  • как изменяется мода?
  • как часто нужно менять ассортимент? насколько широким должен быть ассортимент?
  • почему известные компании продают одежду коллекциями?
  • на каких моделях надо сделать упор? от каких товаров следует избавиться?
  • какие существуют методы анализа ассортимента и прогнозирования моды?
  •  как поведение потребителей влияет на принцип изменения моды?
  • как оптимизировать ассортимент?
  •  кто должен этим всем заниматься?

Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное