Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Получение дохода от имиджевых моделей


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Получение дохода от имиджевых моделей

 

http://confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

 

У каждой компании, даже самой успешной,  всегда есть товары, которые пользуются минимальным спросом.  Зачастую это происходит вовсе не из-за того, что товар плох. Например, в случае с одеждой довольно вялым спросом могут пользоваться чересчур неординарные, яркие, необычные модели. Тем не менее, в минимальных количествах и они должны присутствовать в каждой коллекции, поскольку их задача – своим ярким видом привлекать в магазин покупателей, а также формировать имидж марки.

 

Однако, любой предприниматель, естественно, стремится получить максимальную отдачу от имеющихся в распоряжении торговых площадей. Как же сделать так, чтобы, с одной стороны,  разнообразить ассортимент, внести в него яркие краски, а с другой – получать доход даже от чисто имиджевых моделей?

 

Допустим, ваш магазин продает женскую одежду, работая по принципу «полного гардероба».  В таком случае часто в качестве имиджевых  товаров выступают платья, особенно нарядные, спрос на которые нерегулярен, поскольку это, как правило, модели достаточно дорогие, к тому же, используемые довольно редко. Это могут быть замечательные изделия, в полной мере демонстрирующие таланты дизайнера и раскрывающие имидж марки, но не всякая покупательница готова выложить кругленькую сумму за платье, которое она оденет 1-2-3 раза в жизни, именно поэтому они частенько так и остаются на манекенах, когда основная часть коллекции уже распродана.

 

Одним из способов поведения в такой ситуации может стать введение новой услуги – проката одежды. Не всей коллекции, а именно отдельных имиджевых товаров, тех, которые все равно вряд ли продадутся. В этом случае покупательница, блиставшая в вашем наряде, например, на своем дне рождения, к тому же может стать живым рекламоносителем, а также лояльной покупательницей в будущем.

 

Конечно, возможность применения этого метода сильно зависит от ассортимента – в магазине пальто это вряд ли удастся, а вот желающие взять на прокат шубу – найдутся охотно.

 

О других вопросах, связанных с оптимальным формированием ассортимента, я буду рассказывать на своем очередном семинаре «Управление ассортиментной политикой на рынке одежды и обуви», который состоится 20 декабря в Москве. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь: http://confection-expert.ru/prog_seminars_3_/

   

Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное