Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 5 мая 2011 г.


5 мая 2011 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Антон Кедровских: Хотелось бы, чтобы работала программа замещения импорта

Кедровских Антон АлександровичНа вопросы корреспондента Prom-oil отвечает директор по продажам крановой техники Челябинского механического завода (ЧМЗ) Антон Кедровских

- Антон Александрович, какая продукция завода востребована в нефтегазовом комплексе?Челябинский Механический завод
Наиболее востребованы автомобильные краны на вездеходном шасси - "Урал" и "КАМАЗ" 6X6, гусеничные краны грузоподъемностью от 25 до 63 тонн. Бестселлером стал инновационный кран ДЭК-401, который по своим грузовым характеристикам не только не уступает своим аналогам, но и превосходит их. На сегодняшний день ведутся переговоры по поставкам этого крана с такими компаниями как Стройгазмонтаж, Стройгазконсалтинг, Стройнефтегаз Альянс. Компании, закупившие краны в прошлом году, то в этом году хотят приобрести большее количество техники. Продажи ДЭК-401 растут в геометрической прогрессии.;

- С какими компаниями сотрудничает ваш завод?
С подразделениями "Газпрома", такими как "Стройгазконсалтинг", "Стройгазмонтаж". С подразделениями "Роснефти" "РНстрой", "РНсервис", с "Транснефтью". Сотрудничаем почти со всеми компаниями. ;

- Какова доля вашей продукции на нефтегазовом рынке?
Около 45-47 %. Нельзя говорить, что поставляем только крупным компаниям. Много продукции уходит подрядчикам "Роснефти", "Газпрома".

- Кто ваши конкуренты?
В России – "Ивановец", "Клинцы" и "Галичанин" по автомобильным кранам, по гусеничным кранам в сегменте конкурентов нет. Импортная техника, которую используют заказчики – тяжелая, грузоподъемностью более 100 тонн производства Liebherr, Caterpillar и Kato.

- Вы экспортируете продукцию?
Да. Мы экспортируем технику в 9 стран – Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Узбекистан, Египет и т.д.

- Какова доля поставок за рубеж?
Около 15-18 % от общего объема.

- Вы предлагаете не только продукцию, но и обслуживание. Пользуются ли такими услугами нефтегазовые компании?
Конечно. Наши сервисные центры расположены по всей стране, во всех крупных городах.Челябинский механический завод

- Какой был самый крупный контракт за последний год?
Я бы выделил два контракта. Один заключен с Белоруссией, второй - с подразделением "Газпрома".

- Какие меры государственной поддержки необходимы для увеличения продаж?
Хотелось бы, чтобы работала программа замещения импорта. Отечественным производителям должно отдаваться предпочтение при поставках в государственные компании, такие как "Газпром", "Роснефть".

- В чем основные проблемы взаимодействия с российскими нефтегазовыми компаниями?
Во-первых, компании проводят закрытые торги, конкурсы и тендеры. Заводу-производителю сложно в них участвовать, так как они мультибрендовые. Большое количество техники различных направлений поставляется одним лотом и поставка должна быть комплексной. Организовать консорциум заводов-производителей нереально.
Во-вторых, отсутствие плановой работы. Производителю трудно быстро сделать тяжелую технику, срок изготовления которой два месяца. Компания выигрывает конкурс и им срочно нужна техника. Нет плановости работы.

- Какова динамика продаж?
Динамика положительная. Намечается рост продаж. Мы вышли на докризисные объемы, даже опережаем их. По темпам роста мы лидируем. Активно работаем над организацией товаропроводящей сети и собственных представительств, дилерской сети. Настораживает, что заказчики пока не видят наступление стабильности.

НЕФТЕГАЗСТРОЙ-2011



Выскажите свое мнение


В избранное