Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 28 ноября 2010 г.


28 ноября 2010 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Китайская PetroChina Baoji Steel Pipe получила заказ на поставку 320 000 тонн стальных труб для ВСТО

Компания PetroChina Baoji Steel Pipe получила заказ на поставку 320 000 тонн стальных труб, предназначенных для трубопроводной линии «Восточная Сибирь – Тихий океан», сообщает портал steelguru.com. Компания PetroChina Baoji Steel Pipe впервые получила заказ в России, благодаря АК "Транснефть".

 

Нефтепроводная система Восточная Сибирь – Тихий океан
Реализация проекта осуществляется на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 1737-р. Учитывая объем строительства, а также освоение и обустройство новых восточносибирских месторождений нефти, реализация проекта осуществляется поэтапно.
 
Первый этап ВСТО завершен строительством и введен в эксплуатацию в декабре 2009 года.
Реализация 1-го этапа ВСТО осуществлена на основании «Сетевого графика завершения проектирования и строительства объектов 1 этапа трубопроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан», утвержденного 12.03.2008 Минпромэнерго России.

В рамках этапа построены магистральный нефтепровод на участке г.Тайшет (Иркутская область) - г.Усть-Кут (Иркутская область) - г.Ленск (Якутия)-г.Олекминск - г.Алдан (Якутия) - г.Сковородино (Амурская область) мощностью 30 млн.тонн нефти в год общей протяженностью 2694 км, семь нефтеперекачивающих станций (1 «Тайшет», 4 «Речушка&r! aquo;, НПС 8 «Киренск», НПС 10 «Талакан», 14 «Олекминск», 17 «Алдан», НПС 21 «Сковородино»), пункт налива нефти на станции Сковородино, специализированный морской нефтеналивной порт «Козьмино» в районе г.Находка.

Состав объектов СМНП «Козьмино» включает в себя: две двусторонние железнодорожные сливные эстакады на 74 вагоно-цистерн каждая с комплексом сопутствующих сооружений, коридор коммуникаций от площадки сливных ж/д эстакад до нефтебазы, нефтебазу с резервуарным парком, технологический причал для танкеров дедвейтом 80-150 тыс. тонн, 4 морских стендера для налива нефти.

Транспортировка нефти от г. Сковородино в направлении СМНП «Козьмино» осуществляется железнодорожным транспортом.

28 декабря 2009 года осуществлен торжественный пуск в эксплуатацию нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан» (ВСТО) и дан старт началу отгрузки первого танкера с нефтью сорта «ВСТО».

Вторым этапом ВСТО предусмотрено строительство магистрального нефтепровода на участке «г. Сковородино - СМНП «Козьмино» и соответствующее увеличение мощности построенного участка «г. Тайшет - г. Сковородино» до 50 млн. тонн нефти в год (расширение ВСТО-1).

В рамках первой очереди ВСТО-2 будет выполнено строительство нефтепровода общей протяженностью 2046 км по маршруту г. Сковородино -г. Благовещенск - г. Биробиджан - г. Хабаровск - СМНП «Козьмино», 8 НПС, а также расширение СМНП «Козьмино» и НПС «Сковородино».
Для практической реализации проекта созданы два дочерних предприятия Компании с расположением в г. Хабаровске: ООО «Дальневосточная строительная дирекция» (ООО «ДСД»), выполняющее функции заказчика-застройщика, и ООО «Дальневосточные магистральные нефтепроводы» (ООО «Дальнефтепровод»), выполняющее функции инвестора строительства нефтепровода, а в дальнейшем - эксплуатирующей организации.

Строительно-монтажные работы ведутся с 13.01.2010.  В работе задействовано около 6800 человек, 4200 единиц техники.
 
 
 

Выскажите свое мнение


В избранное