Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 19 июля 2010 г.


19 июля 2010 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Началось обсуждение проблемы рекламы и продвижения на рынок нефтегазового оборудования

Участники интернет-сообщества нефтяников и газовиков начали обсуждение проблемы продвижения техники и технологий для сырьевой отрасли. Поводом послужило высказывание главного редактора газеты "Промышленные ведомости", члена правления Союза производителей нефтегазового оборудования Моисея Гельмана.

В России нет рекламы продукции, а есть реклама названия продукта. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом главный редактор газеты «Промышленные ведомости» Моисей Гельман заявил на круглом столе по проблеме материально-технического обеспечения нефтегазового комплекса, прошедшем в Торгово-промышленной палате РФ.
По словам Гельмана, рекламой промышленной продукции зачастую занимаются люди, ничего не понимающие в технических характеристиках продукта, и потому рекламируется не конкретное изделие, а только его название. Промышленные выставки также ничего не дают для потенциального покупателя, поскольку, считает Гельман, экспонаты на выставке отобраны и расставлены случайным образом, и прилагаемая информация не содержит всех необходимых сведений. «Выставки — это вчерашний день», — подчеркнул главный редактор «Промышленных ведомостей».
По его мнению, для эффективной рекламы промышленной продукции следует создавать постоянно действующие итернет-выставки и регулярно пополнять их новыми образцами техники и продукции, а также учредить специальные отделы на заводах-изготовителях, в которых потенциальный покупатель может получить исчерпывающую информацию о качествах и характеристиках продукции. Кроме того, необходимо создать базу данных, которая будет объединять эти выставки и отделы заводов в единую информационную сеть.


Выскажите свое мнение


В избранное