Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 23 февраля 2010 г.


23 февраля 2010 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Сформирована программа конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам"

 

31 марта в Москве состоится профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2010). Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция Нефтегаз-Продажи-2010 поможет найти на многие вопросы компетентные ответы.
На конференции в комфортабельной и неформальной обстановке Вы сможете:
- Познакомиться с крупнейшими специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
- Задать интересующие Вас вопросы и обсудить с экспертами свои насущные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
- Овладеть новыми технологиями продвижения продукции и услуг в кризисный период
- Пообщаться с коллегами, расширить круг деловых партнеров, наладить полезные связи

09.00-10.00
 
Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке
10.00-12.30
 
На конференции выступят:
Вступительное слово
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
Продажи и PR в нефтянке. За кулисами сделок. Секретный доклад
Роман Масленников, генеральный директор "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"
Практика продаж промышленной продукции
Дмитрий Петряшов, Департамент маркетинга, Руководитель аналитического отдела ООО "Джи И Индастри"
Тонкости продаж в сегменте B2B. Как конкурировать без снижения цен
Николай Мрочковский, генеральный директор консалтинговой компании "Финанс Консалтинг"

 
12.30-13.00
 
Общение участников на кофе-брейке. Презентация книг и учебных пособий
13.00-14.00
 
Откат в работе с крупными компаниями
Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев, авторы бестселлера "О.Т.К.АТ. - Особая техника Клиентской АТтракции"
14.00-15.00
 
Общение участников за обедом в ресторане
15.00-18.00
 
Работа с отраслевыми СМИ и участие в проектах СМИ
Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner! , автор книги "PR высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду"
Организация комплексных продаж в условиях новой реальности
Дмитрий Норка, бизнес - тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж"
Маркетинг как поддержка продаж (на 100%)
Игорь Манн, автор бестселлера "Маркетинг на 100%"
Организация продаж промышленной продукции крупным потребителям
Андрей Кулинич, ректор Высшей Школы Продаж, консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B
Методологические основы процедур конкурентного выбора контрагентов в ОАО «Газпром нефть
Дмитрий Бондарев, заместитель руководителя Тендерного Комитета ОАО "Газпром нефть"
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК"
 
Общение участников на заключительном кофе-брейке

Включите свою компанию в справочник поставщиков!
Участники конференции получают на право льготного участия в адресно-телефонном справочнике "Нефть и Газ" - настольной книги работников нефтегазового комплекса


Выскажите свое мнение


В избранное