Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 1 ноября 2009 г.


1 ноября 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

В Москве состоялась конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам"

30 октября в Москве состоялась профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2009). Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Программа конференции приведена ниже.

Программа конференции Нефтегаз-Продажи-2009


 

09.00-10.00

 

Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке

10.00-12.30

 

Продажи "от покупки"
Александр Репьев, президент Mekka Consulting, автор бестселлеров
"Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление"

Особенности поставок крупным компаниям. Расширение продаж в условиях нестабильной экономики
Константин Бакшт, генеральный директор холдинга "Капитал-Консалтинг", автор книг "Большие контракты", "Построение отдела продаж", "Боевые команды продаж"

12.30-13.00

 

Общение участников на кофе-брейке. Презентация книг и учебных пособий

13.00-14.00

 

Кризис или Катастрофа?
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, член совета холдинга Romir
автор монографий "Маркетинговые исследования: как это делают в России", "Краткая история экономического развития", "Маркетинговый анализ", "Практика исследований рынка" !

14.00-15.00

 

Общение участников за обедом в ресторане

15.00-18.00

 

Практический маркетинг для поставщиков нефтегазового оборудования
Владимир Кеворков, главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг", автор монографий "Политика и практика маркетинга", "Организация маркетинга на предприятии", "Маркетинг: регламент бизнес-процесса", "Повышение конкурентоспособности компании"

Работа с отраслевыми СМИ и участие в проектах СМИ
Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, автор книги "PR высокого ! полета: как сделать из топ-менеджера звезду"

Комплексный подход к продвижению в Интернете
Илья Никулин, директор по развитию маркетинговой группы "Текарт"

Методология проведения кабинетных маркетинговых исследований
Антон Липатов, заместитель руководителя Research.Techart

Методологические основы процедур конкурентного выбора контрагентов в
ОАО «Газпром нефть
Дмитрий Бондарев, заместитель руководителя Тендерного Комитета
ОАО "Газпром нефть"

Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК"

 

 

Общение участников на заключительном кофе-брейке



Выскажите свое мнение


В избранное