Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 22 октября 2009 г.


22 октября 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Представители ТМК, Электрохимприбор, ЮКОС-Лизинг Компани, Уралхиммаш, Бурсервис, Энерготехмаш и других компаний обсудят продвижение своей продукции в нефтегазовом комплексе

30 октября в Москве открывается конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009), которая собирает руководителей маркетинговых и рекламных подрязделений компаний, ориентированных на поставки продукции и услуг нефтегазовому комплексу.  На конференцию приедут Василий Полишкин, Ринат Сабиров (Трубная металлургическая компания),  Михаил Фишков (ГРАНД-Трактор), Андрей Боронников, Андрей Луканин (Statoil), Николай Марков (Энерготехмаш), Виталий Шпилевский (Электрохимприбор), Надежда Медведева, Павел Авдейкин (ЮКОС-Лизинг Компани),  Дмитрий Мальцев (Бурильные трубы), Дамир Фассахов, Елена Каргинова (Интерфлоут АГ), Виктор Попов, Николай Зацаринный (Волгоградский завод буровой техники), Виктор Новоселов, Сергей Кулич (Регион НКН), Юлия Грецкая (Уралхиммаш), Марат Даутов, Артем Пшеничный  ! (Бурсервис)  и другие представители промышленных предприятий.
 

 

Программа конференции Нефтегаз-Реклама-2009


09.00-10.00
 
Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке
10.00-12.30
 
Продажи "от покупки"
Александр Репьев, президент Mekka Consulting, автор бестселлеров
"Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление"
Особенности поставок крупным компаниям. Расширение продаж в условиях нестабильной экономики
Константин Бакшт, генеральный директор холдинга "Капитал-Консалтинг", автор книг "Большие контракты", "Построение отдела продаж", "Боевые команды продаж"
12.30-13.00
 
Общение участников на кофе-брейке. Презентация книг и учебных пособий
13.00-14.00
 
Кризис или Катастрофа?
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, член совета холдинга Romir
автор монографий "Маркетинговые исследования: как это делают в России", "Краткая история экономического развития", "Маркетинговый анализ", "Практика исследований рынка"
14.00-15.00
 
Общение участников за обедом в ресторане
15.00-18.00
 
Практический маркетинг для поставщиков нефтегазового оборудования
Владимир Кеворков, главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг", автор монографий "Политика и практика маркетинга", "Организация маркетинга на предприятии", "Маркетинг: регламент бизнес-процесса", "Повышение конкурентоспособности компании"
Работа с отраслевыми СМИ и участие в пр! оектах СМИ
Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, автор книги "PR высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду"
Информационное обеспечение нефтегазового комплекса
Александр Романихин, президент Союза производителей
нефтегазового оборудования
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК"
 
Общение участников на заключительно! м кофе-брейке

 

www.oilgas.su/su



Выскажите свое мнение


В избранное