Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 21 октября 2009 г.


21 октября 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

30 октября в Москве открывается конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009)

 

30 октября в Москве состоится профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009). Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.

Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция Нефтегаз-Реклама-2009 даст ответы на эти сложные вопросы.

На конференции Вы сможете:

- Познакомиться с крупнейшими российскими специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы.
- Задать интересующие Вас вопросы и обсудить острые проблемы со специалистами.
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы наиболее у успешных компаний.
- Овладеть новыми технологиями продвижения продукции и услуг в кризисный период.
- Пообщаться с коллегами, расширить круг деловых партнеров, наладить полезные связи.

На конференции Вы узнаете:

- Как организовать раб! оту с нефтегазовыми компаниями.
- Кого выгоднее нанимать для проведения этой работы.
- Кто сегодня умеет анализировать рынок.
- Правила взаимодействия с фирмами на аутсорсинге. 
- Как  выбрать нефтегазовую выставку или конференцию.
- Что такое "нефтегазовый интернет" и как его использовать.
- Что надо сделать со своим корпоративным сайтом.
- Как использовать отраслевую прессу.
- Как создавать "продающие" тексты и модули.
- Почему не публикуется ваш пресс-релиз.
- Direct mail – кому поручить рассылки.
- Что такое правильный рекламный проспект.
- Как делать подарки своим партнерам. 
- Как готовить выступление руководителя компании.
- Что будет с "откатами" в сфере подрядных работ.
- Почему не БУ-4200/250 ЭК-БМ(Ч), а  "Екатерина".
и получите много другой полезной информации


Программа конференции Нефтегаз-Реклама-2009


 

09.00-10.00

 

Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке

10.00-12.30

 

Особенности маркетинга в кризисный период
Александр Репьев, президент Mekka Consulting, автор бестселлеров
"Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление"

Особенности поставок крупным компаниям. Расширение продаж в условиях нестабильной экономики
Константин Бакшт, генеральный директор холдинга "Капитал-Консалтинг", автор книг "Большие контракты", "Построение отдела продаж", "Боевые команды продаж"

Особенности рекламы в нефтегазобывающих регионах
Рим Арсланов, директор Агентства нефтегазовой информации

12.30-13.00

 

Общение участников на кофе-брейке. Презентация книг и учебных пособий

13.00-14.00

 

Кризис или Катастрофа?
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, член совета холдинга Romir
автор монографий "Маркетинговые исследования: как это делают в России", "Краткая история экономического развития", "Маркетинговый анализ", "Практика исследований рынка" !

14.00-15.00

 

Общение участников за обедом в ресторане

15.00-18.00

 

Практический маркетинг для поставщиков нефтегазового оборудования
Владимир Кеворков, главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг", автор монографий "Политика и практика маркетинга", "Организация маркетинга на предприятии", "Маркетинг: регламент бизнес-процесса", "Повышение конкурентоспособности компании"

Работа с отраслевыми СМИ и участие в проектах СМИ
Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, автор книги "PR высокого ! полета: как сделать из топ-менеджера звезду"

Информационное обеспечение нефтегазового комплекса
Александр Романихин, президент Союза производителей
нефтегазового оборудования

Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК"

 

 

Общение участников на заключительном кофе-брейке


Как выступить на конференции Нефтегаз-Реклама-2009?

Если Вы обладаете практическим опытом и знаниями, которыми готовы поделиться на конференции
Нефтегаз-Реклама-2009, то направьте заявку  с тезисами предполагаемого выступления

Включите свою компанию в справочник поставщиков!

Участники конференции получают на право льготного участия в адресно-телефонном справочнике "Нефть и Газ" - настольной книги работников нефтегазового комплекса


Выскажите свое мнение


В избранное