Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 8 октября 2009 г.


8 октября 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Крупный специалист в области промышленного маркетинга встретится с поставщиками нефтегазового комплекса

30 октября в Москве главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг" Владимир Кеворков встретится с участниками конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам". В.Кеворков имеет огромный практический опыт работы с самыми разными промышленными предприятиями. В 1972 году В.Кеворков окончил энергетический факультет Института нефти и газа, после чего работал на оборонных предприятиях. В конце 1970-х было принято постановление о создании на всех оборонных предприятиях страны отделов под названием "Бюро рекламы и сбыта". В тяжелвй перестроечный период с 1980 по 1993 год В.Кеворков руководил бюро рекламы и сбыта подмосковного  конверсионного  предприятии "Звезда".  В последние годы В.Кеворков занимается консультационной деятельностью, помогая промышленным предприятиям конкурировать на рынках с иностранными фирмами.  Автор девяти книг по практическому маркетингу с 1991 по 2008 годы вышедшими общим тиражом более 50 тыс. экз, имеет за плечами более 30 реализованных консалтинговых проектов.

В.Кеворков всегда считал, что успешны только те компании, которые правильно исплльзуют маркетинг: "основной задачей служб маркетинга, с точки зрения руководителей предприятия, остается продвижение продукции на рынок и реклама. Но вопреки сложившемуся у них мнению, маркетинг не начинается там, где заканчивается производство. Напротив, в его задачи входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей предприятия и инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Следовательно, современный маркетинг есть вся хозяйственная деятельность предприятия, направленная на производство продукции, пользующейся спросом или же приведение всех ресурсов предприятия в соответствии с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли".

 

 



Выскажите свое мнение


В избранное