Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 30 июня 2009 г.


30 июня 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

ЦКТ "PRОПАГАНДА" представило свои возможности на конференции "Нефтегаз-Реклама-2009"

29 июня Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА", выступила с докладом на конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009). В конференции, посвященной актуальным вопросам эффективных продаж в условиях кризиса, приняли участие руководители управлений маркетинга и коммерческие директора предприятий нефтегазового комплекса. Заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Ольга Безгодова представила на конференции доклад на тему "Управление коммуникациями в условиях кризисных ситуаций: подходы, инструменты, актуальная "карта" ошибок". В рамках выступления были представлены результаты исследования среди журналистов деловых, отраслевых, общественно-политических СМИ, а также информационных агентств. Исследование показало динамику спроса журналистов на качество информации . вопреки стереотипу о том, что СМИ, особенно в кризисные ситуации, интересуют только "жаренные" факты, в условиях текущего системного кризиса большинство СМИ сделали запрос на новости, связанные с развитием компаний: вывод новых продуктов, открытие новых производств, крупные сделки с международными и российскими компаниями. Среди основных ошибок, которые были допущены пресс-службами и допускаются в настоящее время, журналисты называют "молчание" и "отсутствие значимой информации" в предоставляемых комментариях. При этом кризис не внес существенных изменений в источники получения журналистами новостной информации. Как и в "мирные" времена СМИ преимущественно ориентируются на личные неофициальные источники, а также на сообщения российских информационных агентств и Интернет-СМИ. "Коммуникации компании, особенно в условиях кризиса, напрямую влияют не только на репутацию компании, но и на ее бизнес. От того, насколько грамотно компания сможет выстроить эти коммуникации . во многом будет зависеть ее успех сегодня и в будущем. Поскольку и в мирные и в кризисные времена на рынке В2В репутация является одним из самых серьезных факторов принятия решений по выбору деловых партнеров . подрядчиков, поставщиков продуктов и услуг. Поэтому сегодня очень важно понимать и знать основные технологии и "подводные камни", которые встречаются в рамках коммуникаций не только с клиентами и сотрудниками компании, но и во взаимодействии СМИ", . прокомментировала свое выступление на конференции Ольга Безгодова.

Advis



Выскажите свое мнение


В избранное