Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 23 июня 2009 г.


23 июня 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Агентство нефтегазовой информации помогает участникам MIOGE продвигать бизнес в Западной Сибири

Рим Арсланов Агентство нефтегазовой информацииСамое крупное информационное агентство Тюмени - Агентство нефтегазовой информации (АНГИ) - подготовило специальное предложение для участников открывающейся сегодня в Москве крупнейшей нефтегазовой выставки MIOGE. Специалисты АНГИ проанализировали многие рекламные возможности  в Западно-Сибирской регионе и подготовили предложение, позволяющее компаниям развивать бизнес с предприятиями нефтегазового комплекса.

Актуальность  предложения АНГИ связано со снижением в условиях  кризиса рекламных бюджетов нефтесервисных компаний и предприятий нефтегазового машиностроения. В компаниях начинают считать деньги и хотят получать от рекламы быструю! отдачу. Сегодня компании уже не хотят тратить деньги  на дорогую рекламу в многочисленных глянцевых нефтегазовых изданиях, эффект от которой, по мнению специалистов АНГИ, весьма сомнительный. Теперь поставщикам и подрядчикам нефтегазового комплекса предоставлена возможность донести свое предложение непосредственно до нефтегазодобывающих предприятий Западной Сибири. Основной акцент АНГИ делает на продвижении в регионах новой техники и технологий.

Продвижение бизнеса своих клиентов АНГИ обеспечивает не только за счет своих рекламных возможностей, но и за счет многолетних тесных связей с местными медиа. Так, совместно с  крупнейшими телекомпаниями "Сургутинтерновости", "Самотлор", "Транзит" и другими, обеспечивается показ сюжетов в городах, где 90% населения работает на нефтяных месторождениях. Аналогичные услуги АНГИ предоставляет по региональному радиовещанию.

АНГИ обеспечивает установку рекламных щитов с видом на офисы Сургутнефтегаза, Ноябрьскнефтегаза, дочерних компаний Лукойла, Роснефти и ТНК-ВР в городах Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск, Когалым, Урай, Лангепас. По желанию заказчика, щиты устанавливаются у въезда на нефтяные месторождения Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов.  Особый акцент АНГИ делает на услуге прямого маркетинга. Во-первых, обеспечиваются вложения  в отраслевые периодические издания, в том числе, что особенно важно, в корпоративные издания нефтяных компаний. Подобные издания читают геологи,  буровиков, промысловики. Корпоративные издания "Нефтяник Западной Сибири" (ЛУКОЙЛ), "Нефтяник" (ТНК-BP), "Нефтяник Сургута" (Сургутнефтегаз) и многие другие являются постоянными и надежными партнерами АНГИ. Во-вторых, идет постоянная передача информации на мероприятиях, проводимых в Западно-Сибирском регионе с участием руководителей и специалистов нефтегазового комплекса. По мнению специалистов АНГИ, услуги "из рук в руки", оказываемые агентством в нефтедобывающем регионе, значительно эффективнее предложений многих столичных пиарщиков и рекламистов. 

АНГИ - первое информагентство  в Уральском Федеральном Округе, размещающее на ленте собственных видеосюжеты, чем повышает привлекательность интернет-ресурса. АНГИ обладает современными технологиями распространения информации и имеет выверенные, достоверные базы   всех предприятий нефтегазового комплекса Западной Сибири.

29 июня директор АНГИ Рим Арсланов выступит в Москве на конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009) с докладом "Особенности проведения рекламной кампании в нефтегазодобывающих регионах". Р.Арсланов  хорошо знаком не только с нефтегазовым, но и с производственным комплексом, начав трудовую деятельность  слесарем-сборщиком на машиностроительном заводе. Получив образование в университете Р.Арсланов увлекся журналистикой и уже в новом качестве работал на нефтеперерабатывающем заводе и ряде СМИ Ханты-Мансийского округа. До перехода на работу в АНГИ Р.Арсланов работал директором госпредприятия - медиакомпании Администрации Тюменской области.



Выскажите свое мнение


В избранное