Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 29 июня 2009 г.


29 июня 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Руководитель службы МТО ОАО "НОВАТЭК" выступил на конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009)

Михаил Шуляк НоватэкНачальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК" Михаил Шуляк выступил 29 июня в Москве на конференции "Нефтегаз-Реклама-2009" с докладом "Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя".  М.Шуляк является одним из основателей Координационного совета потребителей промышленной продукции для нефтегазового комплекса, ежегодных конференций "Нефтегазснаб" и сторонником открытых и прозрачных отношений со всеми поставщиками.  В своем выступлении М.Шуляк остановился на важнейших видах маркетинговых мероприятий, используемых российскими поставщиками и дал их оценку с точки зрения заказчика. Оценка М.Шуляка в ряде случаев расходилась с мнением специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, которые выступали до этого на "Нефтегаз-Рекламе". Так, докладчик не очень высоко оценил эффективность рекламы в журналах и ряде других рекламных носителях, сместив акцент  на должную подготовку специалистов по продажам. "Не бойтесь вкладывать средства в подготовку специалистов по продажам. Это должны быть грамотные специалисты, владеющие приемами деловых коммуникаций. Например, многое зависит от их умения общаться по телефону,  насколько четко могут изложить свое предложение", отметил М.Шуляк. Докладчик обратил внимание на необходимость  использования достоверных баз потребителей и недопустимость отправки писем "на деревню дедушке", когда поставщик не владеет структурой управления в компании-потенциальном заказчике. "Сейчас есть хорошие, обновляемые издания по нефтегазовому комплексу, поэтому старайтесь их использовать и надо обращаться в компании адресно", - посоветовал докладчик. Далее М.Шуляк остановился  на необходимости использования положительного опыта западных поставщиков промышленного оборудования, которые имеют богатые традиции в области маркетинга и рекламы. В частности, он поддержал регламного гуру Александра Репьева, который предложил использовать опыт компаний Хьюстона, где он работал, для продвижения на рынки отечественного оборудования. Докладчик остановился также на выставках и конференциях. "На прошедшей неделе завершилась выставка "Нефти и газ" на Красной Пресне. К сожалению, при сохранившейся общей площади, в этом году  там было значительно меньше российских компаний", - отметил М.Шуляк. В заключение М.Шуляк ответил на многочисленные вопросы участников конференции "Нефтегаз-Реклама-2009", которые около часа не отпускали интересного докладчика.



Выскажите свое мнение


В избранное