Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 14 февраля 2009 г.


14 февраля 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Положение о Национальном реестре проектов государственно-частного партнерства

Положение о Национальном реестре проектов государственно-частного партнерства
 
 
1. Национальный реестр проектов государственно-частного партнерства (далее - Реестр) является банком данных планируемых, реализуемых в настоящее время и завершенных проектов государственно-частного партнерства.
В Реестр включаются исключительно инвестиционные проекты, подпадающие под определение государственно-частного партнерства.
В целях настоящего Положения под государственно-частным партнерством понимается совместное финансирование бизнесом и государством/муниципалитетом, предполагающее участие органов власти в проекте денежными средствами, передаваемыми напрямую из бюджета либо с использованием средств институтов развития, и иными активами, в том числе имуществом. При этом доля бизнеса в финансировании проекта не может составлять менее 5 % от общей стоимости проекта, доля финансирования из бюджета одного (либо всех) уровней также должна быть не менее 5 %.
 
2. Цели создания Реестра:
повышение прозрачности реализации проектов и доступности информации о них для заинтересованных компаний;
обеспечение более эффективного планирования форм и направлений государственной поддержки ГЧП;
объединение информации о реализованных проектах (историях успеха), что будет способствовать продвижению российских институтов и проектов ГЧП на внутреннем рынке и за рубежом;
создание условий для оценки возможности реализации планируемых инвестиционных проектов с помощью тех или иных инструментов ГЧП.
 
3. Реестр ведется Российским советом промышленников и предпринимателей. Организационную работу по ведению реестра осуществляет Комитет РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике.
 
4. Ведение Реестра включает в себя:
экспертизу информации по проектам ГЧП, предоставляемым от инициаторов;
учет данных об имеющихся проектах ГЧП и присвоение регистрационных номеров для ведения Реестра;
формирование библиотеки проектов ГЧП в электронном виде;
оказанием дополнительных услуг, связанных с Реестром.
 
5. Регистрационный номер . уникальный номер идентификации проекта ГЧП. Формат регистрационного номера: ХХ(/ХХ)-ХХ-ХХХХХ
первый код:
01 - федеральный уровень
02 - межрегиональный уровень
03 - региональный уровень (с указанием кода региона через дробь)
04 - муниципальный уровень
второй код:
01 - инфраструктура
02 . промышленное производство
03 . инновации
04 . социальная сфера
05 - другое
третий код:
порядковый номер проекта
 
6. Информацию о проекте размещает только инициатор проекта, в качестве которого может выступать федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, юридическое лицо.
Информация о проекте размещается в Реестре инициатором проекта на безвозмездной основе.
Для внесения информации в Реестр инициатором проекта в Комитет РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике должны быть представлены следующие документы:
1) заявление о включении проекта в Национальный Реестр проектов государственно-частного партнерства (Приложение 1 к Положению);
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копия учредительных документов и последних изменений и дополнений к ним для  юридического лица.
Более подробная информация по инвестиционному проекту, включая бизнес-план, направляется по запросу Комитета РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике.
Инициатор проекта обязан направлять в Комитет РСПП по государственн! о-частному партнерству и инвестиционной политике сведения об изменениях в содержании открытой информации по проекту (п.7 Положения) не позднее десяти календарных дней с момента появления таких изменений.
Комитет РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике в течение трех рабочих дней после получения сведении об изменениях в содержании открытой информации по проекту  вносит эти изменения.
Актуальность содержащейся в Реестре информации о проекте проверяется инициатором не реже 1 раза в месяц.
Информация, направленная для внесения в Реестр, является публичной и размещается в электронном виде на сайте, а также может направляться в бумажной либо электронной форме по запросу.
Представленная в Реестр информация может использоваться для подготовки аналитических материалов.
 
7. Открытая информация по проекту:
1)     наименование проекта;
2)     краткая характеристика проекта, в том числе инициатор проекта, сфера реализации проекта (инновационный, инфраструктурный, промышленный проект), место реализации;
3)     цели проекта;
4)     сумма проекта с указанием объемов финансирования (в том числе требуемых) по источникам;
5)     предполагаемая для использования форма/институт/направление  ГЧП, источник и форма привлечения бюджетных средств с разбивкой по годам/этапам реализации проекта;
6)     основные финансовые показатели (сроки окупаемости, сроки окупаемости с учетом дисконтирования (с указанием ставки дисконтирования), IRR, NPV, Pi, EBITDA);
7)   ! ;  сроки и стадия реализации проекта;
8)     сведения о наличии и состоянии необходимой инфраструктуры для реализации проекта;
9)     контактные данные руководителя и координатора инвестиционного проекта (в том числе почтовый и электронный адрес инициатора инвестиционного проекта, его контактный телефон);
10)предлагаемые регионом формы поддержки проекта ГЧП, в случае если инициатором является орган власти (налоговые льготы, возмещение процентной ставки по кредиту и другие);
11)согласование проекта с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае наличия).
В случае, если часть сведений из перечня открытой информации на стадии подготовки проекта в соответствии с российским законодательством является коммерческой тайной (носит конфиденциальный характер), при размещении информа! ции о проекте в реестре в соответствующих графах ставится прочерк. На последующих стадиях реализации проекта информация может быть закрыта для публичного доступа только на основании Закона О государственной тайне. Инициатор вправе отказаться от предоставления бизнес-плана, в том числе по запросу, в случае, если им подписано соглашение, в соответствии с которым документ является коммерческой тайной.
 
8. Экспертиза представленной информации по проекту для оценки его соответствия требованиям настоящего положения проводится Комитетом РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике. Решение о включении проекта в Реестр принимается Комитетом РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике в течение семи рабочих дней с даты поступления информации о проекте в Комитет.
В случае невозможности включения проекта в Реестр инициатору направляется мотивированный отказ в течение семи рабочих дней с даты поступления информации о проекте в Комитет РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике.
Инициатору может быть отказано в регистрации проекта в Реестре в следующем случае:
1)   представленный для регистрации инвестиционный проект не подпадает под определение государственно-частное партнерство в соответствии с требованиями пункта 1 настоящего положения;
2)   представлена неполная и/или недостоверная информация о проекте исходя из требований Заявления о включении проекта в национальный реестр проектов государственно-частного партнерства.
 
9. Проект считается включенным в Реестр с момента подписания председателем/сопредседателем Комитета РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике Свидетельства о регистрации инвестиционного проекта в Реестре, содержащего сведения о факте и дате регистрации проекта, регистрационном номере, полном наименовании инвестиционного проекта.
 
10. Российский союз промышленников и предпринимателей и Комитет РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике не несут ответственности за содержание и качество предоставленных проектов ГЧП.
 
11. Информация, размещенная на сайте, структурируется по следующим разделам:
1)   по институту ГЧП
2)   по объему инвестиций
3)   по виду экономической деятельности
4)   по стадии проекта (планируемые к реализации/разработка концепции/разработка ПСД; реализуемые в настоящее время; завершающие реализацию в текущем году; реализованные)
5)   по месту реализации (картографическое представление).
 
12. Доступ к открытой информации по проектам, предоставляется бесплатно.
Дополнительные услуги, связанные с Реестром, такие как: подготовка аналитических материалов по проектам, структурирование проектов являются платными. На сайте Реестра размещается прейскурант с указанием стоимости конкретной услуги. В случае запроса на услугу, отсутствующую в прейскуранте, стоимость ее оказания определяется в договоре по соглашению сторон. При этом стоимость услуг не должна препятствовать получению информации для проведения соответствующих расчетов с целью принятия потенциальными инвесторами решений об участии в реализации инвестиционных проектов.
 
13. Информация о проектах хранится в реестре бессрочно.
Проект ГЧП может быть исключен из Реестра в случаях если:
на стадии подготовки проекта принято решение о нецелесообразности его реализации;
на стадии подготовки проекта принято решение о его реализации без привлечения финансирования со стороны государства/муниципалитета (напрямую из бюджета либо с использованием средств институтов развития);
на стадии выполнения проекта принято решение о нецелесообразности его дальнейшей реализации либо выходе из проекта органов государственной власти/муниципалитета;
получена информация о несоответствии поданных для регистрации проекта документов требованиям настоящего положения (представленный для регистрации инвестиционный проект не подпадает под определение государственно-частное партнерство либо представлена неполная и/или недостоверная информация о проекте).
 
14. Российский союз промышленников и предпринимателей и Комитет РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике взаимодействуют с Министерством регионального развития Российской Федерации в сфере подготовки и ведения Реестра.
Реестр может быть ликвидирован по решению Российского союза промышленников и предпринимателей. Информация о ликвидации Реестра размещается на сайте Российского союза промышленников и предпринимателей не позднее, чем за 3 месяца до ликвидации реестра. Копия Реестра после его ликвидации хранится в Российском союзе промышленников и предпринимателей.
 
 
 
 
 


Выскажите свое мнение


В избранное