Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 18 августа 2008 г.


18 августа 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Департамент маркетинговых исследований "НИККОЛО М" специализируется на рынках B2B

Департамент маркетинговых исследований ГК .НИККОЛО М.

Основным направлением работы департамента маркетинговых исследований .НИККОЛО М. являются маркетинговые исследования B2B.
Именно в исследованиях для крупных компаний, большая часть продаж которых совершается на уровне организаций (продажи B2B), уникальный опыт .НИККОЛО М. является наиболее полезным и ценным.

Наши преимущества:

  • возможность получения информации, в том числе эксклюзивной, у VIP-фигур политики и бизнеса,
  • знание социально-политической ситуации в регионах России,
  • стратегические консультации по результатам маркетинговых исследований,
  • опыт проведения крупномасштабных исследовательских проектов в бизнес-среде,
  • возмож! ность организации исследовательских проектов с широким территориальным охватом (все регионы России, страны СНГ, Европы, Америки).
B2B - аббревиатура, принятая для обозначения корпоративных продаж (business-to-business или бизнес для бизнеса). Продажи B2B совершаются на уровне организаций/корпораций, в том числе оптовых, в то время как продажи B2C (business-to-customers) направлены на частных лиц. Многие компании совершают продажи как на B2B-, так и на B2C-уровне. Существуют также компании, которые продают только организациям. Однако можно с уверенностью говорить о том, что B2B - это тип продаж большинства компаний-производителей.
Привлекательность продаж B2B обусловлена несравнимо большими объемами покупок, приходящимися на одного покупателя. Например, один покупатель B2C купит у Вас одну или две пары туфель, а один покупатель B2B купит 5000 пар.
Для анализа рынков корпоративных продаж (B2B-рынков) и проводятся маркетинговые исследования, которые называются исследованиями B2B. Эти исследования обладают своей спецификой и требуют совершенно иных подходов и технологий, чем маркетинговые исследования потребительских рынков (B2C).
Вот несколько основных отличий исследований B2B.
1. Продукция, изучаемая в B2B-исследованиях, в большинстве случаев более сложная и специфическая, чем продукция, предназначенная для конечных потребителей. Чтобы обеспечить полное погружение в специфику исследуемой проблемы требуются высокие профессиональные навыки исследователя. На этапе планирования исследования и разработки инструментария исследователю бывает необходима помощь эксперта со стороны клиента, чтобы более полно ознакомить участников исследовательского проекта с проблемой и спецификой исследования.
2. Процесс принятия решения занимает длительное время и характеризуется отсутствием спонтанности. Решение принимается скорее на рациональном, чем на эмоциональном уровне. Во внимание принимаются специфические характеристики продукции, организационные возможности поставщика и т.п. Результаты маркетингового исследования должны включать детальное описание требований и ожиданий корпоративного покупателя.
3. Решение о B2B-покупке чаще всего принимают несколько лиц, находящихся на разных уровнях управления в корпорации/организации. Это делает процесс принятия решения о покупке менее прозрачным и более сложным для изучения, чем в потребительских исследованиях. Выявление лиц, принимающих решение о покупке, часто является задачей самого маркетингового исследования в сфере B2B.. Подробнее>>
 
Москва, 107031, ул. Петровка, 17, стр. 2, офис 102 Тел.:  +7 (495) 933-44-30 Факс: +7 (495) 933-44-32


Выскажите свое мнение


В избранное