Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 27 августа 2007 г.


27 августа 2007 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

26,27 сентября для руководителей и специалистов по маркетингу и рекламе промышленных предприятий состоится семинар "ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА"

26, 27 сентября 2007 года для руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий состоится семинар Промышленная реклама (Swissotel Красные Холмы, Москва). Цель семинара - обучение методам продвижения продукции и услуг промышленного назначения на внутренние и внешние рынки.

ПРОГРАММА

Первый день
09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть
. Тактика построения рекламной кампании . Илья Кетов, начальник Департамента по связям с общественностью компании ЭМ Альянс
. Выбор стратегии рекламной кампании . Елена Никонова, начальник отдела маркетинга компании Российские Перфорационные системы
. Оценка эффективности рекламной кампании . Андрей Комаров, начальник отдела рекламы предприятия КАМАЗ
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
PR в структуре промышленного маркетинга . Ольга Безгодова, руководитель Департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ PRОПАГАНДА
. Комплексное позиционирование компании в сегменте В2В . Павел Миронов, советник генерального директора компании РБК Информационные Системы
. Медиаизмерения как инструмент планирования маркетинговых кампаний . Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть
. Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ . Кирилл Николаев, директор компании NIKOLAEV e: Consulting
. Продвижение компаний B2B в Интернет . Евгения Евмененко, директор по маркетингу агентства массовых коммуникаций RWR
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-17.30 Четвертая часть
. Продвижение продукции промышленного назначения в Интернет . Елена Молчанова, директор Интернет-направления холдинга Next Media Group
Продуктивные взаимоотношения с дизайнером, сотрудниками типографии и рекламного агентства . Роман Юсубов, генеральный директор типографии БДЦ-пресс
17.30-18.00 Фуршет

Второй день
10.00-11.30 Первая часть
. Продвижение промышленных брендов . Юрий Мишин, директор по развитию РА ПАПА
Эффективное участие в промышленных выставках . Наталья Медведева, директор промышленных выставок Международной выставочной компании
. Эффективное участие в отраслевых конференциях . Мария Германова, заместитель генерального директора компании Бизнес-Диалог
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
. Роли маркетинговых исследований в продвижении на межкорпоративном рынке . Волкова Юлия, руководитель отдела маркетинга ИА Трейд.Су
. Продвижение продукции отечественных производителей на зарубежные рынки . Дмитрий Корзун, специалист по медиапланированию компании B2B connect
Специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке . Дарья Подрез, руководитель отдела продаж рекламы компании B2B connect
13.30-14.00 Подведение итогов семинара
14.00-15.00 Ланч, фуршет

Дополнительная информация по телефонам: +7 (495) 739-8148, 739-8145


Выскажите свое мнение


В избранное