Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 9 февраля 2007 г.


9 февраля 2007 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

В Москве завершился семинар "Реклама нефтегазового оборудования"

Семинар Реклама нефтегазового оборудования с успехом завершился 7 февраля в Swissotel Красные Холмы. Мероприятие вели Владислав Балашов, член Президиума Союза производителей нефтегазового оборудования, директор УКЦ Практик и Антон Москаленко, руководитель проектов Российской ассоциации по связям с общественностью.
С докладами выступили: Светлана Зеленкова, заместитель директора по маркетингу компании Анод; Юрий Мишин, директор по развитию РА ПАПА; Сергей Спивак, директор Интернет агентства PRIOR; Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive; Кирилл Николаев, директор компании NIKOLAEV e: Consulting; Пэт Дэвис Шимчак, владелец и основатель журнала OIL-GAS & Eurasia; Андрей Скворцов, директор Группы Меркатор; Олег Селин, президент Концерна БДЦ-пресс; Роман Юсубов, генеральный директор типографии БДЦ-пресс; Наталья Медведева, директор промышленных выставок Выставочного холдинга МВК; Ирина Сычева, руководитель проектов ИД Нефть и Капитал; Валентина Морозова, руководитель отдела рекламы и PR Негус Экспо; Дмитрий Фролов, заместитель главного редактора журнала Индустрия рекламы.
На семинаре были освещены следующие темы, как: брендинг в сегменте b2b при продвижении на зарубежные рынки; тактика построения рекламной кампании; реклама продукции промышленного назначения; Реклама. Web-cайт. Офис; эффективная Интернет реклама; принципы подбора медиа-носителей; обзор отраслевых СМИ; разумный подход к рекламе в сертифицированных СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки; создание презентаций и рекламных роликов; дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции; эффективное участие в отраслевых мероприятиях; эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК); особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки; оценка эффективности рекламной кампании.
Участниками семинара стали руководители и специалисты рекламных служб многих компаний: Газавтоматика (Газпром), Тяжпромарматура, Sun Microsystems, Геомаш-Центр, РЕАМ-РТИ, ТюменьНИИгипрогаз, НПО Буровая техника, БашВзрывТехнологии, Мооди Интернешнл, Альбатрос, ФПК Космос-Нефть-Газ, БОРМАШ, Корпорация Уралтехнострой, ТД Уралтурбосталь, БИТТЕХНИКА, ФОБОС, НИЦ Технопрогресс, Текскомп . КИТЭМА, ЧТЗ-Уралтрак, СП Удол, ТПК Нефтегазовые системы и других, представители отраслевых и деловых средств массовой информации и многие другие.

Дополнительная информация по тел. (495) 739-8145, 739- 8148.


Выскажите свое мнение


В избранное