Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ

Выпуск № 30 от 2005-10-18

Добрый день, уважаемые подписчики!

В сегодняшнем выпуски я ПОКАЗЫВАЮ процесс принятия решения о ВЫПУСКЕ или НЕВЫПУСКЕ товара.

Принятие решения.

Для принятия решения о действиях, о продвижении товаров многие профессиональные маркетологи советуют проводить комплекс маркетинговых мероприятий:

- изучение рынка (проведение мероприятий по изучению конкурентов, определение его доли на рынке, организация тестовых продаж), определение затрат собственных – как усилия вхождения в рынок. Затем проведение самой рекламной компании, а уж потом, организация непосредственно самих продаж. Эта технология подходит для крупных предприятий, но которые выпускают достаточно дорогую продукцию. Зачастую для маленького предприятия (МП) такая технология не подходит. МП должны действовать быстро, чтобы успевать на рынке за изменением ситуации. Привлекательный вчерашний рынок может в одночасье оказаться несостоятельным, т.к. все изменилось очень быстро и незаметно.

Как я думаю должно применяться решения для МП:

1.   Быстро.

2.    Качественно, основываясь не на авось, а на определенные соображения, выкладки.

Основные моменты принятия решения:

1.    Любой бизнес получается, если им занимаются всерьез и продолжительное количество времени. Вывод: если долго мучиться что-нибудь получится.

2.    На рынке можно и нужно продавать то, что востребовано рынком. Другими словами если на рынке что-то продается, это может быть основанием для производства этой продукции. Если на рынке существует 9 участников и их доля составляет 12% каждый – то большая вероятность того, что вы можете быть 10-м (соответственно доля каждого будет 10 %).

3.    Финансовый прогнозный план выпуска продукции все-таки, нужно сделать, но сделать его в упрощенном варианте в первую очередь для убеждения самого себя в актуальности продукции.

Финансовый план: Для лучшего понимания – откройте файл в формате XLS http://www.bincub.ru/ivb/finplans/cash-flow%20veshalka.rar

Основные допуски в финансовом плане:

1.    Исследуем только норму прибыли по продукту

2.    Учитываем налогообложение по ставке 6% (по ставке упрощенной формы ведения бухгалтерской  отчетности - 6% от объема продаж).

3.    Налог на заработную плату – не учтен (всю выручку индивидуальный предприниматель может использовать по разному – может платить заработную плату себе и сотрудникам, а может вкладывать в дальнейшее развитие) – таким образом он самостоятельно определяет дальнейшую схему налогообложения.

 

В результате несложного исследования финансового плана мы должны остановиться на 3-х финансовых показателях:

 

1.    Количество необходимых средств для вложения в этот проект.

2.    Внутренняя доходность проекта в экономической практике   принята аббревиатура IRR - (Internal Rate of Return) внутренняя норма доходности.

3.    Срок окупаемости проекта PP (Payback Period) – показатель тесно связанный с IRR, но имеющий несколько другую окраску.

 

Инвестор малого производственного предприятия, прежде всего, анализирует количество необходимых к вложению средств. Если это ему по силам, то необходимо быстро проанализировать показатель IRR. Для быстрого сравнения можно сравнить его, например, со ставками депозита в банках (конечно же за одинаковый период – год или месяц. (Метод называется «АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИЗДЕРЖКИ КАПИТАЛА») и в случае, если наш показатель IRR больше ставки депозита в банках – то проект представляет определенный интерес.

 

Финансовый план нашего проекта расположен по ссылке: (Для продолжения рассуждений скачайте файл проекта)

http://www.bincub.ru/ivb/finplans/cash-flow%20veshalka.rar

 В нашем случае результаты проекта следующие:

1.    Кол-во инвестиций = 14350 руб.

2.    IRR = 228% в месяц !!!

3.    РР =2 месяца

 РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО!!!

НАЧИНАЕМ СОБСТВЕННО САМО ПРОДВИЖЕНИЕ!!!

Кроме этой рассылки автор производит другие рассылки.

Подписаться на них можно отсюда. Или с сайта автора www.BINCUB.ru

Мои другие рассылки Subscribe.Ru

ЧЕРТЕЖИ станка для производства цементно-песчанной черепицы
Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса
ПРАКТИКА продвижения товара (по голландской технологии)

 

 

Нашей командой начат выпуск электронных книг с чертежами изделий. Несколько книг БЕСПЛАТНО выложены на сайте актора:

Скачать книги можно по ссылкам:

серия "Чертежи изделий с высокой рентабельностью"

Чертежи стойки для киев в бильярдную (1,29 mB):

Вешалка (1,2 mB):

Флагшток (1,07 mB):

 

Успехов Вам в Вашем бизнесе!

 С уважением,

Гедз Сергей Владимирович, office_05@list.ru,

www.BINCUB.ru

тел: (343) 339-32-17


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.eq.mehanik
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное