Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ

Выпуск №  29 от 2005-10-11

Добрый день, уважаемые !

Описываю технологию принятия решения о том какой товар продвигать. Какие критерии применять?

Общая концепция такова:

Подвигать нужно товар, имеющий хорошие экономические характеристики.

В наше время произвести можно все или почти всё. Продать же гораздо сложнее. Метод производства – производственная кооперация или Субконтрактация см.

http://subscribe.ru/archive/industry.eq.mehanik/200507/12181453.html

Для лучшего понимания того, о чем я буду говорить, ведем понятие:

КАПИТАН ТОВАРА – лицо (юридическое или физическое), которое имеет наибольший интерес по СБЫТУ товара с наименьшими затратами и получением максимальной  прибыли.

Так вот метод использования технологии Субконтрактации позволяет КАПИТАНУ ТОВАРА реализовать свои цели.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА

ЭТАП 1 - Генерация ИДЕИ товара и ТОВАРА в замысле

ЭТАП 2 - Организация производства ТОВАРА

ЭТАП 3 – Организация продвижения ТОВАРА

Что же такое ТОВАР?

ТОВАР – это совокупность благ, удовлетворяющий нужды. (Я.Деккер., Х.Уейстхоф )

 

Таким образом, продвигать  будем тот товар, который удовлетворяет нужды потребителей лучшим образом. (При этом, не забывая об экономике самого товара).

Какие критерии будем использовать для подбора товара:

  1. Присутствуют на рынке – значит уже продаются и соответственно рынок имеется.
  2. Высокоэффективные производственные идей, которые основаны на быстром сроке окупаемости проекта, высокой норме рентабельности проекта.
  3. Продукты можно делать маленькой серией.
  4. Продукты можно изготовить на существующих производствах (не нужно закупать собственного оборудования).

 Какими свойствами должен обладать ТОВАР для достижения успеха?

 

Думаю, прежде всего, так называемые:

 

Эмоциональные ценности товара:

 

Чувства и идеи, добавленные субъективно и связывающие товар с определенными ценностными понятиями (другими словами: которые придают товару определенный имидж) – являются частью эффекта по удовлетворению нужд потребителя.   Эти психологические характеристики продукта формируют ценности, которые удовлетворяют эмоциональные нужды. (Я.Деккер,  Х.Уейстхоф)

 

Большинство товаров, описанные мною в рассылке «Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса - Код:    industry.eq.mehanik»  соответствуют именно этим требованиям. Напоминаю список продуктов:

 

Дата

Номер

Название

28.06.2005 

ID №001

Флагшток

30.06.2005 

ID №002

Подставка для ванной

08.07.2005 

ID №003

Стойка для киев

19.07.2005 

ID №004

Сток дренажный

29.07.2005 

ID №005

Коврик для сауны

02.08.2005

ID №006

Визитница

 и другие

Для продвижения по предложенным критерием подходит практически любой из этих продуктов.

 Продолжение следует >>

Кроме этой рассылки автор производит другие рассылки.

Подписаться на них можно отсюда. Или с сайта автора www.BINCUB.ru

Мои другие рассылки Subscribe.Ru

ЧЕРТЕЖИ станка для производства цементно-песчанной черепицы
Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса
ПРАКТИКА продвижения товара (по голландской технологии)

 

 

Нашей командой начат выпуск электронных книг с чертежами изделий. Несколько книг БЕСПЛАТНО выложены на сайте актора:

Скачать книги можно по ссылкам:

серия "Чертежи изделий с высокой рентабельностью"

Чертежи стойки для киев в бильярдную (1,29 mB):

Вешалка (1,2 mB):

Флагшток (1,07 mB):

 

Успехов Вам в Вашем бизнесе!

С уважением,

Гедз Сергей Владимирович, office_05@list.ru,

www.BINCUB.ru

тел: (343) 339-32-17


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.eq.mehanik
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное