Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ

Выпуск №  28 от 2005-10-04

 

Добрый день, уважаемые подписчики !

Эта рассылка посвящена описанию технологии выбора товара к выпуску и продвижению из имеющихся вариантов.

Формула воздействия на аудиторию для продвижения какого-нибудь товара или продукта (а в данном случае моё приглашение заявить свое мнение – небольшой, но всё же продукт) такова: AIDA

Attetnion – внимание

Interest - интерес

Desure - желание

Action – действие

Таким образом, еще раз было подтверждено правило: Attetnion и еще раз Attetnion !!! На первом этапе продвижения товара Вы должны заявить о себе очень сильно, сообщив как можно большей аудитории.

Может показаться, что я пишу простые, тривиальные вещи. Но это работает!! Работает очень сильно. Потребитель (Наш потенциальный покупатель) принимает простые решения на основе предложенной ему информации. Рассмотрим потребителя как черный ящик. На входе он получает информацию, что-то происходит внутри и на выходе – он совершает какое-то действие.

Что происходит внутри потребителя и почему он совершает покупку? Как вызывается интерес? Как добиться возникновения желание, которое никто, кроме нас не сможет удовлетворить?

Отслеживая рекламные компании известных торговых марок  очень хорошо видно, что те, кто делают вложения в рекламу более интенсивно, те и продают больше.

Вроде бы тоже очень просто, но потратить деньги на продвижения зачастую очень сложно по психологическим мотивам. Говорят, что в рекламе половина денег потрачена зря – только какая половина?

Как бы то ни было, закон продаж работает – чем больше ВЫ заявите о себе – тем лучше.

 

Усилия по продвижению действуют и они необходимы.

 

Рассматривая продукт к  продвижению, я в первую очередь думал о предпринимателях, которые начинают производственный бизнес и им сложно делать затраты на продвижение. Хотя по теории на стадии становления бизнеса усилия по продвижению должны быть максимальны, хотя это немногим удается.

Так вот, исходя из этого хочу предложить вариант производственного бизнеса с минимально возможными затратами на продвижение. Полностью затрат всё равно избежать не удастся, а вот минимизировать – попробуем!

 

ПОВТОРЯЮСЬ СПЕЦИАЛЬНО! Критерии, использовавшиеся для подбора товара:

 

  1. Товар присутствует на рынке – значит уже продаётся и соответственно рынок имеется.
  2. Высокоэффективные производственные идей, которые основаны на быстром сроке окупаемости проекта, высокой норме рентабельности проекта.
  3. Продукт можно делать маленькой серией.
  4. Продукт можно изготовить на существующих производствах (не нужно закупать собственного оборудования).

 

ВЫБРАННЫЙ ТОВАР для продвижения: (подробнее о всех технологиях для продвижения - в рассылке ПРАКТИКА продвижения товара (по голландской технологии)

 

Вешалка (плечики для одежды) 

 

Современные рекламные технологии требуют затрат. Причем существенных. Те 5%, о которых говорили в начале перехода России от «развитого социализма» к капитализму уже далеко не достаточны. Многие компании тратят на рекламу 20-30% от валового дохода, есть и такие, которые вкладывают до 50%.

 

На этапе вхождения в рынок усилий на продвижение товара нужно делать в 2 раза больше,  чем компаниям, уже закрепившимся на рынке.  Это аксиома.

 

Есть еще один путь. Кооперация – т.е. снижение затрат на изготовление. Надо добиться, чтобы затраты на изготовление были примерно 30% от продажной цены. Тогда 30-40% можно потратить на продвижение и 40-30% останется как прибыль.

Цена изделия состоит из переменных и постоянных затрат. И еще составляющей на компенсацию первоначальных вложений.

Технология производственной кооперации не требует больших начальных инвестиций. Требуется только провести конкурс на изготовление отдельных частей, контроль качества изготовления, и сделать усилия по продвижению продукта.

Эти составляющие затрат и заношу в проект финансового плана, который составляю при начале проекта. Об этом в одном из следующих выпусков.

Кроме этой рассылки автор производит другие рассылки.

Подписаться на них можно отсюда. Или с сайта автора www.BINCUB.ru

Мои другие рассылки Subscribe.Ru

ЧЕРТЕЖИ станка для производства цементно-песчанной черепицы
Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса
ПРАКТИКА продвижения товара (по голландской технологии)

 

 

Нашей командой начат выпуск электронных книг с чертежами изделий. Несколько книг БЕСПЛАТНО выложены на сайте актора:

Скачать книги можно по ссылкам:

серия "Чертежи изделий с высокой рентабельностью"

Чертежи стойки для киев в бильярдную (1,29 mB):

Вешалка (1,2 mB):

Флагшток (1,07 mB):

 

Успехов Вам в Вашем бизнесе!

 С уважением,

Гедз Сергей Владимирович, office_05@list.ru,

www.BINCUB.ru

тел: (343) 339-32-17


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.eq.mehanik
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное