Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] проблема с получением почты в Outlook Express

Добрый день, уважаемые участники рассылки.
впервые приключилась у меня такая странная вещь.
загрузила утром почту, как обычно, писем сотни полторы. никаких ошибок не
было. а при следующем получении загрузились опять все те же самые письма
плюс новые. тоже самое случилось и в третий раз, и в четвёртый.
а колличество писем-то всё растёт!
завтра утром будет уже сотни три!
а там ко всему прочему одно письмо с вложением весом 8 МБ.
это же такими темпами я скоро почту буду полдня загружать!
ничего нигде не меняла.
в "учётных записях" флажок "оставлять копии сообщений на сервере" снят.
может где на сервере есть что-нибудь такое-эдакое, что можно подкрутить?
или это уже судьба моя такая, ждать, когда сие безобразие закончится?
если кто знает, подскажите, пожалуйста. а то, ведь, без почты совсем
останусь.
столько мне не перечитать!

С уважением Лена. Хабаровск.

e-mail: ryabushka5***@y*****.ru
ICQ: 378318799
djabber: Elenia***@j*****.org
skype: elena55568

Ответить   Tue, 1 Dec 2009 23:07:34 +1000 (#951172)

 

Ответы:

Всем привет и Лене! У меня проблема другого характера. Две учётные записи
существуют на рамблере. С них почта получается нормально, а вот отправляться
никак не хочет. Запрашивает пароль и всё тут. Флажки все я отметила,
связанные с запоминанием пароля. Приходится отправлять письма с другого
ящика. А в рассылки писать вообще сложно. И иногда бывает, что с получением
проблемы. Так, что... Тоже не знаю, что делать. А прямо на сервере рамблера
вообще написать письмо через сайт я не могла. Ну, не было там поля для ввода
текста! И что делать, вообще не понятно.
С уважением Динара Гатина
Dinara-gati***@r*****.ru

Ответить   Tue, 1 Dec 2009 20:00:05 +0500 (#951259)

 

Динара, здравствуйте!

Попробуйте изменить порт для исходящей почты на 2525. Там скорее всего
выставлен 25-й.

С уважением,
Грызунов Александр. Самара.

Ответить   "eastreb" Tue, 1 Dec 2009 22:31:02 +0300 (#951333)

 

Здравствуйте уважаемые участники рассылки,
Динара, а какой у вас порт стоит в исходящих?
Потому что у меня три учетки именно на рамблере и в исходящих я поставила
587-ой порт.
С уважением Лена.
silence2009***@r*****.ru

Ответить   Tue, 1 Dec 2009 19:02:38 +0300 (#951387)

 

Здравствуйте, Динара.

Проблема существует не на рамблере а у вас на компе точнее видимо в
аутглюке. Может стоит задуматься наконец о смене почтовика...
Я же вот на рамблере и получаю все нормально и отправляю. Либо у вас
что то плохо настроено в почтовике раз столько глюков.

> А в рассылки писать
вообще сложно. И иногда бывает, что с получением

я вот пишу да и многие пишут с рамблера и др почтовых сервисов без
проблем, значит проблема не в сервисах скорее всего.
Советую все же сменить почтовую программу.

Ответить   Tue, 1 Dec 2009 19:28:26 +0300 (#951394)

 

Здравствуйте, Уважаемые участники рассылки!

Лена пишет:

В качестве "такого эдакого", скорей всего, выступает письмо, которое не даёт
корректно себя принять, то есть, оно остаётся на сервере и за ним все другие
остаются тоже неудалёнными с него. Попробуй зайти с Веба и удалить
вручную самые ранние письма оттуда, особенно то, что восемь метров
весит. Можно пробовать не с веба, а при помощи, например, программки
mail_monitor, кот-ю анонсировали когда-то ребята в наших листах; она сослепу
оч.удобна в качестве диспетчера почты,
т.к. с её помощью можно письма с сервера удалять, как элементы в
проводнике, и читается она прям по-нашенски :).
Жаль, ттолько нет у меня ссылки - если что, могу передать как-то иначе,
учитывая твою поломку почты ;)...

Ответить   carrying_rain Tue, 1 Dec 2009 19:01:28 +0500 (#951274)

 

привет,а с сервера удаляла письма?
С уважением ДЕНИС
icq 453081339
конт.тел.2925047
г.Красноярск

Ответить   Tue, 01 Dec 2009 20:13:46 +0700 (#951414)

 

Лена, у меня такое было на YANDEX.RU
Это глюк.
Пришлось зайти на сайт и там удалить всю почту. Сейчас всё работает как надо

Искренне ваш
Евгений.

Ответить   Е. Остренский Tue, 1 Dec 2009 17:05:52 +0300 (#951457)

 

здравствуйте Лена.
у меня тоже так много раз было. мой ящик на mail.ru.
мне помогало удаление всех писем через web интерфейс почтового ящика. или
посмотрите если возможно номер сообщения которое незагружается и удалите
именно его через web.

Ответить   Tue, 1 Dec 2009 16:16:16 +0200 (#953037)