Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Re(2): 2 офиса

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Мне представляется, что сожительство двух офисов вполне может быть
организовано путём создания второй учётной записи, и пусть тогда каждый офис
живёт в своей учётке. Да, в этом случае есть ряд проблем, в частности, папки
"Мои документы" будут разными и придётся использовать общие "Мои документы",
но зато у этих офисов не будет борьбы за приоритет.

Сергей Новиков
sergu***@b*****.net

Ответить   "Serguei A. Novikov" Mon, 26 Oct 2009 01:25:16 +0300 (#926706)

 

Ответы:

Здравствуйте, дамы и господа.

Уважаемый Сергей Новиков предложил остроумный способ разделения двух
офисов. Хочется добавить несколько слов.

Я бы начал с того, что сформулировал бы для себя цели установки
нескольких (двух или более) офисов. Мне приходилось ставить 4 офиса на
одну машину. По моему опыту получается, что один офис для работы, а
другие для совместимости (назад или вперёд). Например, офис 97 для
работы с базой данных в Access97, офис 2003 как основной рабочий, и
офис 2007 для работы с документами в новых форматах типа docx.

И тут возникает вопрос целесообразности установки других офисов. Дело
в том, что Майкрософт предоставляет средства конвертации форматов для
пущей совместимости. Старые форматы практически полностью совместимы с
новыми версиями офиса. А для новых форматов офиса 2007 есть бесплатный
FileFormatConverters, позволяющий работать с ними из офиса 2003.
Правда, этот конвертер не всё правильно понимает.

Значит, сначала, как мне представляется, надо семь раз отмерить:
стоит ли связываться с установкой нескольких офисов.

Но проблемы бывают не только в совместимости данных. Есть ещё проблема
интерфейса (удобность/привычность/доступность). Есть проблема хэлпов,
есть и другие нюансы, которые вынуждают ставить несколько офисов.

Главное что надо помнить, ставить каждый офис надо в свою отдельную
директорию. Это снимает массу проблем "налезания" одного офиса на
другой. Увы, сейчас распространились инсталляторы, которые не
спрашивая пользователя, ставят офис по сценарию в одну и ту же папку.
Второй момент при установке нескольких офисов, это лучше ставить от
меньшего к большему. И третий, лучше сразу ставить полные офисы, а то
по умолчанию офис ставится с опцией доставлять компоненты по мере их
востребованности при работе.

Проблема вызова нужного офиса мне представляется несколько надуманной.
Я понимаю, есть привычки, от которых лень отказываться. Но скажу вам,
граждане, по большому секрету -- документ можно открывать не только
через локальное меню, где не будет пункта "открыть с помощью...".
Отнюдь! Можно открывать с помощью соглашения об ассоциациях
расширений, и тогда doc по умолчанию будет открываться Энтером,
вызывая любимую версию офиса. А можно, -- страшно сказать, -- сразу из
меню программ открыть нужный офис, и уж из него открыть нужный файл.

Что касается установки офисов под разные учётные записи, то и здесь,
на мой взгляд, следует придерживаться трёх вышеуказанных ограничений.
Как совершенно справедливо указал Сергей Новиков, две учётки по
умолчанию работают с разными папками "Мои Документы". Пользуюсь
случаем напомнить о выгодах переназначения папки "Мои Документы" в
определяемую пользователем папку. Я бы советовал не ограничиваться
перенаправлением одной папки на другую, а перенаправить обе папки на
свою папку, и не на диске C. Это позволит делать и восстанавливать
образы системы без риска потерять документы.

Вторая проблема при использовании двух учёток -- это запрос выбора
учётки при старте системы. Но это легко побороть с помощью
какого-нибудь твикера. Им можно настроить вход без запросов с одной
учёткой (включая пароль). А в другую учётку можно будет входить через
выход из системы.

Кстати сказать, большинство пользователей игнорируют элементарные
средства безопасности. К ним, прежде всего, относятся работа не под
учёткой администратора и работа с учётками без паролей, кои якобы
сопряжены с необходимостью каждый раз задавать пароль при входе в
систему. Ан, никак нет, -- ставьте пароли, и настраивайте вход в
систему с определённой учёткой по умолчанию, пароль придётся указать
лишь один раз при настройке входа (ну, и при переходе из сеанса в
сеанс).

--
С наилучшими пожеланиями
Владимир Лукьянов, Москва

Ответить   Mon, 26 Oct 2009 13:12:45 +0300 (#926886)