[TC] платёжная система PayPal

доброго времени суток рассылка, кто пробовал данную платёжную
систему как она для незрячих и есть ли там поддержка руского
языка.
с уважением Виталик.
За последние 60 дней 479 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru
Открыт:
22-01-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru
доброго времени суток рассылка, кто пробовал данную платёжную
систему как она для незрячих и есть ли там поддержка руского
языка.
с уважением Виталик.
доброго времени рассылка и Stelazine,
а в каком плане она там есть, после выбора страны надо выбрать язык и в
списке руского нет там их вообще гдето только четыре или пять.
с уважением Виталик
Привет.
Советую поставить эксплорер седьмой или выше. Язык будет включаться
автоматически.
Только что заходил, русский там изначально.
Мацал Кошек
доброго времени рассылка и
думаю проблема не в том ia у меня восьмой может из за айпи адреса я
веть из беларуси, или ссылка не та, ну руского нет хоть убейся.
с уважением Виталик
здравствуйте участники рассылки. подскажите ,возможно ли в
firefox экспортировать закладки(чтобы сохранить резервную копию).и если
да,то как это сделать? с уважением Евгений metal17***@b*****.ru
Здравствуйте!
В понедельник 21 сентября 2009 год., 0:30:02, метал написал:
Нажав "альт" и дойдя до пункта "закладки" опускаемся до пункта
"управление закладками", нажмите на нём "энтэр"
Затем снова "альт" и стрелкой вправо до "импорт и резервирование", а
там вниз до "резервное копирование". Здесь всё как при сохранении
файла.
Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Stelazine!
Сменю тут чуть тему, поскольку речь уже не совсем о том.
В письме от 17 сентября 2009 г., 19:47:51 мне довелось прочесть:
А как обстоит дело если кто знает, с платежами в магазине amazon.com/
и главное, как там заказывать товары? Есть там несколько ссылок, рядом
с товаром, которые джоз озвучивает как просто "Ссылка", никак её не
называя и по ссылкам этим если кликать, ничего не происходит. Или этот
сайт для незрячих совсем не доступен? А если доступен и если кто с
этим уже имел дело, подскажите, как его обуздать? Нужно там сделать
покупку, а пока ничего у меня не получается...
Всем добрый день!
Вопрос в первую очередь к пользователям cms Слаед (антислаед).
Значится, ситуация такая:
имеется сайт на данном движке, и у сайта активирован модуль магазина. Модуль
имеет партнёрскую программу. Однако, для того, чтобы стать партнёром
магазина, необходимо проделать следующее:
1. зарегистрироваться на сайте.
2. авторизоваться.
3. пройти в свой профиль.
4. там найти ссылку _Стать партнёром_, перейти по ней.
5. заполнить ещё одну регистрационную форму.
6. дождаться, пока админ одобрит заявку (при этом админ сайта на и-мэил не
получает никаких сообщений о наличии новых заявок. Ему приходится регулярно
залезать в панель администратора).
7. найти появившуюся в аккаунте партнёрскую ссылку, и лишь после всего этого
приступить к работе...
И теперь, собственно, сам вопрос: можно ли как-то упростить всю эту
процедуру? Уж больно большой геморой получается, причём для обеих сторон.
Нельзя ли как-нибудь объединить две регистрации в одну, и чтоб всё, как при
регистрации на сайте, происходило в автоматическом режиме? Или же вообще
убрать общую регистрацию на сайте, оставив лишь регистрацию в партнёрской
программе?
Я пробовал отключить регистрацию на сайте. Итогом этого стало то, что с
сайта исчезла ссылка "регистрация или вход". А так как ссылка на регистрацию
в партнёрской программе находится в аккаунте пользователя, то, стало быть,
исчезла и она.
Пробовал также вытащить ссылку "Стать партнёром" из пользовательского
аккаунта и вставить, к примеру, в меню сайта: тоже не помогло. При переходе
по этой ссылке видем обычную страницу сайта с припиской - "данная страница
была удалена, или же не верно набран её адрес".
В конфигурациях магазина есть как бы реф. ссылка, но она просто ведёт
на магазин, а не на форму регистрации в партнёрской программе...
В общем, всё, что мне пришло в голову, я перепробовал, но желаемого
результата так и не добился. Если кто знает ещё какие-либо варианты решения
данного вопроса, подскажите, пожалуйста! Заранее всем откликнувшимся большое
спасибо!
С уважением,
Аргунов Артём
argunov20***@r*****.ru
Доброго времени суток, Ivbera.
Вы писали:
Есть версия сайта специально заточенная для скринридеров:
http://www.amazon.com/access
Привет.
виталик пишет:
Поддержка языка есть.
С джозом дружит, капчей нет, однако, насколько понял, работает она с
обычными банковскими картами, то есть, в этой системе своих кошельков
нет, она просто является проводником платежей.
А вот с картами не все просто. "Виза" там не работает. А "Мастеркард"
работает.
Мацал Кошек