Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] платёжная система PayPal

доброго времени суток рассылка, кто пробовал данную платёжную
систему как она для незрячих и есть ли там поддержка руского
языка.
с уважением Виталик.

Ответить   Thu, 17 Sep 2009 19:12:32 +0300 (#906455)

 

Ответы:

Привет.

виталик пишет:

Поддержка языка есть.
С джозом дружит, капчей нет, однако, насколько понял, работает она с
обычными банковскими картами, то есть, в этой системе своих кошельков
нет, она просто является проводником платежей.
А вот с картами не все просто. "Виза" там не работает. А "Мастеркард"
работает.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 17 Sep 2009 20:47:51 +0400 (#906466)

 

доброго времени рассылка и Stelazine,

а в каком плане она там есть, после выбора страны надо выбрать язык и в
списке руского нет там их вообще гдето только четыре или пять.
с уважением Виталик

Ответить   Thu, 17 Sep 2009 21:48:34 +0300 (#906507)

 

Привет.

Советую поставить эксплорер седьмой или выше. Язык будет включаться
автоматически.
Только что заходил, русский там изначально.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 17 Sep 2009 23:09:51 +0400 (#906514)

 

доброго времени рассылка и

думаю проблема не в том ia у меня восьмой может из за айпи адреса я
веть из беларуси, или ссылка не та, ну руского нет хоть убейся.
с уважением Виталик

Ответить   Fri, 18 Sep 2009 14:38:15 +0300 (#906858)

 

здравствуйте участники рассылки. подскажите ,возможно ли в
firefox экспортировать закладки(чтобы сохранить резервную копию).и если
да,то как это сделать? с уважением Евгений metal17***@b*****.ru

Ответить   Mon, 21 Sep 2009 00:30:02 +0400 (#907696)

 

Здравствуйте!
В понедельник 21 сентября 2009 год., 0:30:02, метал написал:

Нажав "альт" и дойдя до пункта "закладки" опускаемся до пункта
"управление закладками", нажмите на нём "энтэр"

Затем снова "альт" и стрелкой вправо до "импорт и резервирование", а
там вниз до "резервное копирование". Здесь всё как при сохранении
файла.

Ответить   Mon, 21 Sep 2009 08:26:18 +0400 (#907756)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Stelazine!

Сменю тут чуть тему, поскольку речь уже не совсем о том.

В письме от 17 сентября 2009 г., 19:47:51 мне довелось прочесть:

А как обстоит дело если кто знает, с платежами в магазине amazon.com/
и главное, как там заказывать товары? Есть там несколько ссылок, рядом
с товаром, которые джоз озвучивает как просто "Ссылка", никак её не
называя и по ссылкам этим если кликать, ничего не происходит. Или этот
сайт для незрячих совсем не доступен? А если доступен и если кто с
этим уже имел дело, подскажите, как его обуздать? Нужно там сделать
покупку, а пока ничего у меня не получается...

Ответить   Fri, 18 Sep 2009 12:37:08 +0300 (#906793)

 

Всем добрый день!

Вопрос в первую очередь к пользователям cms Слаед (антислаед).
Значится, ситуация такая:
имеется сайт на данном движке, и у сайта активирован модуль магазина. Модуль
имеет партнёрскую программу. Однако, для того, чтобы стать партнёром
магазина, необходимо проделать следующее:
1. зарегистрироваться на сайте.
2. авторизоваться.
3. пройти в свой профиль.
4. там найти ссылку _Стать партнёром_, перейти по ней.
5. заполнить ещё одну регистрационную форму.
6. дождаться, пока админ одобрит заявку (при этом админ сайта на и-мэил не
получает никаких сообщений о наличии новых заявок. Ему приходится регулярно
залезать в панель администратора).
7. найти появившуюся в аккаунте партнёрскую ссылку, и лишь после всего этого
приступить к работе...

И теперь, собственно, сам вопрос: можно ли как-то упростить всю эту
процедуру? Уж больно большой геморой получается, причём для обеих сторон.
Нельзя ли как-нибудь объединить две регистрации в одну, и чтоб всё, как при
регистрации на сайте, происходило в автоматическом режиме? Или же вообще
убрать общую регистрацию на сайте, оставив лишь регистрацию в партнёрской
программе?

Я пробовал отключить регистрацию на сайте. Итогом этого стало то, что с
сайта исчезла ссылка "регистрация или вход". А так как ссылка на регистрацию
в партнёрской программе находится в аккаунте пользователя, то, стало быть,
исчезла и она.

Пробовал также вытащить ссылку "Стать партнёром" из пользовательского
аккаунта и вставить, к примеру, в меню сайта: тоже не помогло. При переходе
по этой ссылке видем обычную страницу сайта с припиской - "данная страница
была удалена, или же не верно набран её адрес".

В конфигурациях магазина есть как бы реф. ссылка, но она просто ведёт
на магазин, а не на форму регистрации в партнёрской программе...

В общем, всё, что мне пришло в голову, я перепробовал, но желаемого
результата так и не добился. Если кто знает ещё какие-либо варианты решения
данного вопроса, подскажите, пожалуйста! Заранее всем откликнувшимся большое
спасибо!

С уважением,
Аргунов Артём
argunov20***@r*****.ru

Ответить   Аргунов Артём Fri, 18 Sep 2009 13:08:44 +0300 (#906809)

 

Доброго времени суток, Ivbera.

Вы писали:

Есть версия сайта специально заточенная для скринридеров:
http://www.amazon.com/access

Ответить   Иван Штефуряк Fri, 18 Sep 2009 13:00:06 +0300 (#906827)

 

Vande omentaina, Иван!

А он разве не только по США работает?

Ответить   Anarendil Fri, 18 Sep 2009 22:16:35 +0300 (#907059)

 

Доброго времени суток, Anarendil.

Вы писали:

Не знаю, сам первый раз зашёл на него.

Ответить   Иван Штефуряк Sat, 19 Sep 2009 01:38:55 +0300 (#907100)