[TC] Доступность личного кабинета Билайн
Здравствуйте.
Помнится не так давно, вроде даже в какой то из рассылок было написано,
что Билайн адаптировал свой сайт для лучшей доступности для слепых, то
ли писали, что незрячие тестируют его на доступность и поставили 5
баллов. Точно уже не помню.
Понадобилось мне вчера войти в свой ЛК на сайте Билайна. Ввел номер, и
дальше надо ввести код с картинки. Звоню в поддержку, говорят да, теперь
у нас вход только после ввода капчи. Говорят напишите вопрос в чат.
Захожу в чат, таам так же ввод кода с картинки, чтобы написать.
Написал им в поддержку, типа так и так, слепой не могу войти в кабинет.
Для чего-то у меня потребовали мой номер и на кого оформлен. Написал им.
После этого мне прислали образец жалобы, которую надо распечатать и
заполнить вручную, потом сфотографировать и отправить им. Я говорю, как
слепой может это сделать, причем заполнить надо было от руки и подпись
поставить.
Сегодня мне ответили, типа большое спасибо мои замечания очень важны и
что возможно они учтут мои замечания. Вопрос к тем, у кого Билайн, как
вы сейчас входите в личный кабинет?
С уважением, Андрей.
29.04.2023 9:13, Андрей пишет:
Я недавно вылазил в свой личный кабинет. Пришлось просить зрячего
помочь. Столько капчей они на своём сайте насовали.. Зачем всё это?
Если входить со смартфона такого безобразия нет. Если пставлена симка
их, входит автоматом.