Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] как узнать данные карты ЮMoney для исходящего перевода

Всех приветствую!

уже 2 года назад завёл электронную карту, вот не могу узнать её cvc и
срок действия. Нужно средства последние скинуть условно на телефон, так
он запрашивает выше указанные данные, не могу найти как. А чтобы
перевести на карту сбербанка, говорит, что перевод от 100 рублей! Где
узнать данные или как-то перевсти сумму.

Денис

Ответить   Sun, 23 Oct 2022 22:20:44 +0300 (#3691148)

 

Ответы:

Моё почтение, Denis!

Надеюсь, что учётные данные для входа на yoomoney.ru не потерялись?
Если всё впорядке, то можно войти либо:
1. На веб-версию Yoomoney, далее перейти в раздел *карты*, после чего отыскать вашу карту и кликнуть по ней. Затем найти ссылку: *данные карты*, и подтвердив код из четырёх последних цифр телефона, с которого вам позвонят на ваш привязанный к этой учётной записи номер, сможете посмотреть пинкод карты. Где-то там же этот пинкод можно сменить.
2. Установить мобильное приложение Yoomoney на телефон, и после авторизации и последующего входа, на последней вкладке *карты*, найдите вашу виртуальную карту, табните по *данные карты*, и точно также сможете узнать нужную вам информацию.

Ответить   Sun, 23 Oct 2022 23:43:04 +0300 (#3691151)

 

Доброго времени суток всем!
Denis в письме от 23.10.2022; 22:20 пишет:

На сайте юмани, нажав на саму карточку, возможно, придётся применять режим
объектной навигации в NVDA, или сенсорный, или виртуальный Jaws-курсор в Jaws
For Windows.

Небольшой лайфхак: если сумма перевода меньше ста тысяч, переводите через
систему быстрых платежей, там никакой комиссии не будет, юмани СБП
поддерживает, в Сбере её надо подключать в вашем профиле, ибо Сбер традиционно
делает всё для людей.

Ответить   yuniks Mon, 24 Oct 2022 11:19:01 +0300 (#3691167)

 

Приветствую, Юникс!

По длинному номеру своей карты нажимаю, а раздел с инфой о ней
скринридером не видится. Сенсорный курсор джос не активируется,
навигация Нвда у меня ничего не дала. Я попробывал в андроид приложение
войти, методом тыка в английском интерфейсе натыркал данные, но не
воспринял. Может я не так курсорами скринридеров пользусь?? ох эти
дурацкие правила: ну лежала эта карта тихо и ладно, типо не пользуюсь,
спишем рубли. Вот и пытаюсь какой-нибудь перевод сделать, не охото
дарить почти 3 сотни.

Денис.

Ответить   Mon, 24 Oct 2022 15:48:35 +0300 (#3691172)

 

А зачем знать данные карты для исходящего перевода?

В банке, куда переводить будете, включите сбп.

Заходите в ю-money.

Находите перевод по номеру телефона.

Указываете номер телефона в банке.

Указываете банк и без процентов переводите.

Ответить   Tue, 25 Oct 2022 08:32:54 +0500 (#3691190)

 

Приветствую ответивших!

А где в профиле собственно включить систему быстрых платежей? Пролазил,
там отображается включенное, настройки безопасности и добавление документов.

Денис.

Ответить   Tue, 25 Oct 2022 10:00:01 +0300 (#3691194)

 

Систему быстрых платежей надо включать в банке.

Например в приложении сбербанка зайти в профиль.

Там в настройки, там включить возможность перевода и возможность приема.

Как в других банках не знаю, может в Тенькове сразу эта возможность
включена, но не знаю точно.

А в ю-money нужно просто зайти в переводы.

Выбрать перевод по номеру телефона.

Указать номер, который зарегистрирован в банке.

Потом нажать другой банк.

Там пролистывать вниз, пока не найдете нужный.

Потом выбрать его. Нажать продолжить.

Указать сумму и перевести.

Перевод осуществляется без комиссий и сумма может быть даже самой маленькой.

Ответить   Wed, 26 Oct 2022 09:12:46 +0500 (#3691211)

 

Доброго времени суток всем!
MR в письме от 26.10.2022; 7:12 пишет:

Во всех банках, с которыми я работал, кроме Сбера, СБП включена по умолчанию.

Совершенно верно, нет никакой нужды заходить в интернет-банк.

Ответить   yuniks Wed, 26 Oct 2022 07:37:18 +0300 (#3691212)

 

А что вы паритесь?!
Если вам не нужны эти ЮMoney
Просто забейте!
Баланс не уйдёт ниже ноля.
Другое дело если они вам нужны тогда сделайте какой-нибудь перевод.
Но лично я не вижу больше смысла ЮMoney так-как они ввели абонплату.

Вот цитата из письма от ЮMoney
Теперь на балансе 0 руб.
Почему списались деньги
Два года подряд у вас не было ни одного платежа, перевода или пополнения.
Для таких кошельков есть абонентская плата -- 270 руб. в месяц.Деньги
списываются, пока на балансе не будет ноль (в минус не уйти).
Если ЮMoney больше не нужны
Можно просто ничего не делать (вдруг ЮMoney вам еще пригодятся), а можно
удалить свой профиль насовсем -- в настройках ЮMoney.

Ответить   Antonio Wed, 26 Oct 2022 10:27:41 +0300 (#3691216)

 

Приветствую, Мистер!

У меня отображается только по номеру телефона в киви кошелёк и куча не
нужных вариантов. А просто по номеру телефона не показывает. В сбербанке
систему оплаты врубил.

Денис.

Ответить   Wed, 26 Oct 2022 20:19:45 +0300 (#3691228)

 

В приложении на телефоне показыает.

На сайте тоже не смог найти этого пункта.

А в приложении, которое поставил недели две назад, то есть в более или
менее новом, такой пункт есть.

Ответить   Thu, 27 Oct 2022 09:14:14 +0500 (#3691245)