[TC] Борьба со спамом в "Яндекс.почте"?

Здравствуйте, Участники листа!
Подскажите, пожалуйста, как бороться со спамом в Яндекс.почте?
Каждый день приходят по 100 писем, а то и больше.
Писал по этому поводу в support яндекса, они ответили, ничего страшного нет.
Письма удаляются через 10 дней. А как сделать, чтобы приходящие письма в
спам удалялись с сервера сразу?
С уважением Александр.
Win7 Ultimate (32 bit)/
Всем добрый день!
С спамом в Яндекс.почте можно бороться только одним методом.
во первых отмечать письма как "спам"
во вторых, если вы замечаете, что вам приходят письма с одного адреса
заносите их в чёрный список.
чёрный список Яндекса можно найти по следующей ссылке:
https://mail.yandex.ru/#setup/filters
Открывайте эту ссылку только в полной версии почты.
тогда попадёте на чёрный список.
А от себя скажу,чтобы от спама избавляться, надо письма через полную
версию сайта
mail.yandex.ru
по отмечать как "спам".
Тогда 80% писем будет по подать в спам.
и наконец, отвечу на ваш вопрос.
Да, настроить всё можно,но только не на долго.
До тех пор, пока адрес спамера и его заголовки писем те же, ваш фильтр
будет работать,а вот когда он всё изменит, письмо придёт в входящие.
Так-что отмечайте их как спам через почту на сайте.
лучше на сайте ставить такие отметки.
И ещё кое-что!
Проверяйте, папку спам после всех отметок.
после отметок реальных спам писем, иногда, в спам будут попадать и ваши
любимые рассылки. например tiflocomp
или аудиоклуб.
Чтобы как можно лучше обучить Яндекс отсортировать письма, вы отмечайте
письма как спам!
А нужные вам рассылки из спама "это не спам"
Так через месяц или 2 вы заметите результат.
С уважением, илья!