[TC] Навыки работы в колл-центре(?)
Здравствуйте, Участники листа!
Подскажите, пожалуйста, можно ли незрячему работать в коллцентре, там
где есть уже готовый скрипт, причем нужная информация прекрасно
считывается программами Jaws & NVDA?
Суть работы в одной такой компании заключается в том, что в диалоге с
клиентом, нужно чтобы было открыто 2 окна, в одном из них- нажимать на
кнопки, чтобы презентовать товар,
а в карточке клиента- заполнять поля. На вопрос руководителя компании о
том, что как строить свой диалгог без пауз? На что мне дал бын ответ:
-Нужно владеть информацией.
А информации на самом деле много. Причем при звуковой презентации
становится ясно, что операторы там уже не вчера работают. Причем
сложность работы заключается в том, что пока синтизатор прочитает нужную
информацию, пока отыщешь нужную кнопку, чтобы открыть диалог с
информацией пройдёт не мало времени.
Как сделать работу конфортной? Или просто этого сделать не возможно?
Может кто даст какой-то совет? Потому что информация по скрипту в
интернете и информация по шаблону может меняться. Допустим, в шаблоне
написано одна цена, а открываешь вкладку в браузере- другая;
Ещё как сказал руководитель компании нужно работать именно в браузере с
помощью "Хайпер скрипта". "Хайпер скрипт"- это инструмент для продажи
товаров в интернет магазинах.
А скоро близится экзамен в виде пробной заявки.
С уважением Александр.
Здравствуйте, Участники листа!
При прослушивании телефонных переговоров, я заметил, что оператор по ту
сторону линии переключается между задачами:
Он сначала приветствует клиента, потом начинает демонстрировать товар,
потом если все складывается удачно, оформляет заказ. Причем
переключается и в информацию по готовому шаблону/ скрипту, и в окне
заполнения карточки клиента в CRM системме. Как мне сказала менеджер по
подбору персонала, всё нужно делать в браузере Google chrome, т.е
заходить в CRM системму.
Но зрячему человеку это сделать проще, а вот нам?... Пока перейдешь на
другую вкладку, отыщешь нужную кнопку, нажмешь её...
С уважением Александр.