Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Навыки работы в колл-центре(?)

Здравствуйте, Участники листа!
Подскажите, пожалуйста, можно ли незрячему работать в коллцентре, там
где есть уже готовый скрипт, причем нужная информация прекрасно
считывается программами Jaws & NVDA?
Суть работы в одной такой компании заключается в том, что в диалоге с
клиентом, нужно чтобы было открыто 2 окна, в одном из них- нажимать на
кнопки, чтобы презентовать товар,
а в карточке клиента- заполнять поля. На вопрос руководителя компании о
том, что как строить свой диалгог без пауз? На что мне дал бын ответ:
-Нужно владеть информацией.
А информации на самом деле много. Причем при звуковой презентации
становится ясно, что операторы там уже не вчера работают. Причем
сложность работы заключается в том, что пока синтизатор прочитает нужную
информацию, пока отыщешь нужную кнопку, чтобы открыть диалог с
информацией пройдёт не мало времени.
Как сделать работу конфортной? Или просто этого сделать не возможно?
Может кто даст какой-то совет? Потому что информация по скрипту в
интернете и информация по шаблону может меняться. Допустим, в шаблоне
написано одна цена, а открываешь вкладку в браузере- другая;
Ещё как сказал руководитель компании нужно работать именно в браузере с
помощью "Хайпер скрипта". "Хайпер скрипт"- это инструмент для продажи
товаров в интернет магазинах.
А скоро близится экзамен в виде пробной заявки.

С уважением Александр.

Ответить   Thu, 8 Nov 2018 01:41:51 +0700 (#3590978)

 

Ответы:

Здравствуйте, Участники листа!
При прослушивании телефонных переговоров, я заметил, что оператор по ту
сторону линии переключается между задачами:
Он сначала приветствует клиента, потом начинает демонстрировать товар,
потом если все складывается удачно, оформляет заказ. Причем
переключается и в информацию по готовому шаблону/ скрипту, и в окне
заполнения карточки клиента в CRM системме. Как мне сказала менеджер по
подбору персонала, всё нужно делать в браузере Google chrome, т.е
заходить в CRM системму.
Но зрячему человеку это сделать проще, а вот нам?... Пока перейдешь на
другую вкладку, отыщешь нужную кнопку, нажмешь её...
С уважением Александр.

Ответить   Thu, 8 Nov 2018 03:05:04 +0700 (#3590997)

 

Vande omentaina, Alexandr Danilov!

Если система не полностью кривая и не меняется изо дня в день и не
содержит прыгающе-мерцающих элементов, всё это можно по постоянным
ориентирам. Ну или, если совсем прижмёт, писать скрипты по домену.
Это я про JAWS, если что.
Ах да, дисплей Брайля очень, очень желателен. Я бы сказал
"обязателен", но не могу ввиду его цены. Читать вслух прямо вслед
за синтезатором - какое-то сверхумение, которым, говорят, обладает
пара разумных на этой планете, но люди ли они или какие-то иные (возможно,
высшие) существа,
мне доподлинно неизвестно :).

Ответить   Wed, 7 Nov 2018 22:45:13 +0200 (#3591010)

 

Здравствуйте, Участники листа!

08.11.2018 3:45, Menelion Elensu'le: пишет:

Ах да, дисплей Брайля очень, очень желателен. Я бы сказал
отв: С марта 2018 года давал запрос депутатам по поводу дисплея.
До сих пор решают. Конечно бы дисплеем было бы конфортнее.
Но пока что увы, есть Jaws & NVDA.
С уважением Александр.

Ответить   Thu, 8 Nov 2018 11:22:31 +0700 (#3591055)