Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] подтверждение доставки в the bat.

Приветствую всех подписчиков.
в шаблонах новое письмо, стоит флажок подтверждение доставки, но при
получении диалога о подтверждении не выходит.
как настроить чтобы при приходе писем, запрашивалось подтверждение.
Занимательный факт:
В Саудовской Аравии нет рек.
Заранее благодарю всех за помощь.
С уважением Александр.
marsavgu***@m*****.ua

Ответить   Fri, 16 Jan 2015 22:53:47 +0200 (#3200755)

 

Ответы:

Доброго времени суток всем!
Александр. в письме от 16.01.2015; 23:53 пишет:

В данном случае никак, отчёт о доставке генерирует почтовый сервер
получателя, или отправителя (см. ниже). В общем случае, это работает так:
1. В ваше письмо вставляется запрос отчёта о доставке. В почтовых
стандартах для этого определён заголовок:
Return-Receipt-To:
2. Если почтовый сервер получателя способен обрабатывать этот
заголовок, он уведомляет об этом smtp-сервер и высылает вам отчёт.
3. Если сервер получателя не способен обработать заголовок, то он,
либо сообщает вашему серверу об этом, либо просто ничего не отвечает.
Тогда отчёт о доставке отправит вам ваш собственный сервер.
3. Если оба сервера не обрабатывают заголовки, то отчёт отправлен не
будет.
4. Если почтовый сервер получателя обрабатывает заголовок, но не
уведомляет об этом сервер отправителя, то вы получите два отчёта: от
вашего сервера и от сервера получателя.
На текущий момент из бесплатных серверов мне известны только две
почтовые службы, корректно работающие с отчётами о доставке, т.е.
генерирующие их и сами отвечающие на запросы:
* почта Яндекса, в т.ч. и почта яндекса для доменов.
* Почта iCloud. Последнюю возможно завести только, будучи владельцем
устройств компании Apple.
Провайдерские ящики в большинстве своём поддерживают отчёты о
доставке, например, почта от Билайна в домене bmail.ru.
Не поддерживают отчёты о доставке mail.ru, rambler.ru, хотя последний
года до 2010 работал с отчётами великолепно.

Ответить   yuniks Sat, 17 Jan 2015 13:23:27 +0300 (#3201149)