Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Проблемы при соединении с интернетом

Привет, рассылка!

Есть у нас дома кабельный интернет, который при прямом подсоединении к
стационарному компьютеру работает, а при подсоединении к моему ноутбуку
ноутбук сеть видит, но не более того: интернет по ней не работает. Висит
информация, что "сеть - без доступа к интернету". Также есть роутер,
который раньше вполне неплохо ловил сеть, но сейчас он её почти не ловит
(то есть он к ней подключается, но интернета нет). Мы позвонили в
компанию провайдера, нам сказали, типа, аваст блокирует работу роутера.
Мы его как раз отключали, но эффекта это не возымело. Вопроса два:
1. Как заставить кабельный интернет напрямую с моим ноутбуком
состыковаться? Уж драйвера все установлены, исправление неполадок в
центре управления сетями тоже ничего не дало.
2. Как заставить роутер по-нормальному работать? Примечательно, что сеть
не ловят целых три роутера!

Ответить   Thu, 12 Jun 2014 23:11:29 +0400 (#3052566)

 

Ответы:

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Алексей Лапшинов!

В письме от 12 июня 2014 г., 22:11:29 мне довелось прочесть:

Возможно, у Вашего провайдера идентификация пользователей происходит
по MAC-адресу компьютера и при подключении любого другого компьютера
или устройства, соответственно, с другим MAC-адресом этого подключения
как раз и не происходит. Многие роутеры поддерживают функцию
клонирования MAC-адреса (Clone MAC), то есть роутер выдаёт провайдеру
MAC-адрес Вашего компьютера, а не свой собственный. Попробуйте,
возможно причина Ваших проблем с подключением именно в этом.

Ответить   Fri, 13 Jun 2014 08:43:06 +0300 (#3052752)

 

Привет, рассылка!

13.06.2014 9:43, Ivbera пишет:

Раньше всё было в норме, проблемы начались недели полторы назад. Когда
мы настраивали очередной роутер, мы, кажется, отметили там пункт,
связанный с клонированием мак-адреса. Дня два роутер поработал, после
чего перестал.

Ответить   Fri, 13 Jun 2014 10:41:45 +0400 (#3052778)

 

Доброго времени суток всем!
Алексей Лапшинов в письме от 12.06.2014; 23:11 пишет:

Как это почти? Интернет либо есть, либо его нету, нельзя в данном
случае быть чуть-чуть мёртвым, или слегка живым. А вообще неплохо-бы
было взглянуть на логи роутера при подключении и на модель роутера
тоже. Не плохим подспорьем в решении вашего вопроса стало-бы название
провайдера и тип подключения к интернету: dhcp, PPPoE, pptp/l2tp и
т.д.

Ответить   yuniks Sat, 14 Jun 2014 17:46:11 +0400 (#3053969)